Я обычная богатая и избалованная девчушка, как сказали бы многие, но что за этим стоит..
Всем привет! Меня зовут Т/и Хосслер и это моя история.
Утро
М: Вставай дрянь, мы с отцом уезжаем, сделай завтрак брату и себе и не опаздывайте.
Ты: Я поняла.Мать вышла из твоей комнаты и хлопнув дверью спустилась вниз и поехала с отцом на работу.
Мысли:Как же мне надоело такое отношение, изо дня в день.. Скоро я съеду и посмотрю, как она запляшет.
С этими мыслями ты пошла в ванную, умывшись ты переоделась и спустилась вниз чтобы приготовить завтрак. Ты очень любила своего брата и не держала на него обиды что мать любит его больше, чем тебя.
Ты: Джей, иди завтракать. — Кричала ты ему с кухни.
Пов Джейдон:
Проснувшись утром, я вновь услышал как мама кричит на мою сестру, я уже привык, но было очень обидно. За что она так с ней? Чем сестрёнка хуже меня?
Через десять минут я услышал, как меня зовёт кушать сестра. Я быстро переоделся, умылся и спустился к ней на кухню.
Пов Джейдона закончился
Д: Доброе утро, Т/иш
Ты: Добрым его не назовёшь..Джейдон подошёл ко мне и обнял, сказав одну нашу любимую цитату:
Д: Жизнь - как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься)
Ты: Спасибо)
Д: Люблю когда ты улыбаешься, не огорчайся, когда-нибудь всё наладится
Ты: Обязательно, а теперь давай кушать и в школу
Д: Хорошо)Вы поели и начали собираться в школу.
А теперь я расскажу вам о жизни Т/и. Вы наверное удивились такому отношению матери к своей родной дочери? Так вот это не с проста.
С самого детства она её очень любила, но как только Т/и пошла в школу, то она как будто сорвалась с цепи. Ругала её постоянно, могла и побить, а так же Т/и должна была делать всё по дому и успевать при этом хорошо учиться.
В конце концов нашей Т/и надоело такое отношение и она начала отвечать матери тем же, начала хамить и даже ругаться матом, а кто бы выдержал такие издевательства каждый день? Конечно, у каждого уже нервы ушли куда подальше, но не у Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость..
FanfictionТ/и Хосслер с тяжёлым прошлым, что её ждёт дальше? * Она не умеет наполовину дружить или любить, либо всю душу отдаст, либо ничего. *