—Так проходили день за днем, в больнице Ликса научили ухаживать за ребенком и кормить грудью... Было смешно наблюдать как мальчик сосет маленькую сиську у своего папы... Отцу же не разрешили приходить к ребенку и возлюбленному,так как это было запрещено даже в элитных больницах...
—И вот так прошло 4 дня, Ликса решили выписывать... В этот чудесный день Хаан встретил Ликса со 101 розой...Ликс выглядел измотанным и потерянным, так как за ребенком даже просто следитьь было жутко сложно...
Ребенок родился 02.03.24 и его назвали Джисоном...
—Проходили день за днем и Хван все больше и больше забивался в работе...
Вечер
Х:Ликси принеси мне воды, пожалуйста...
Ф:извини, я очень встал, только только уложил Джи спать, он меня за целый день так измотал...
Х:Блять, Ликс мне тежелее, знаешь как трудно работать...
Ф:А давай, так завтра устроим обмен, нашими работами, у меня есть красный диплом секретаря, я справлюсь, а вот ты
Х:слушай, а это хорошая идея... Дава, я уверенн, я не устану, с ребенком сидеть трудо, только как мне его кормить
Ф:Ну смотри приедешь в офис принесет Сона и будешь держать его у моего Москве, пока он не наесться,конечно тебе легче ведь, сиськи весят знаешь как много?
Х:Ну ладно, я тебя понял...
Ф:А ты еще прими тот факт что я омега и мне тежелее его носить...
Х:спорим на минет что я не устану?
Ф:Давай так, спорим на минет что ты быстрее устанешь?
Х:спроим
Ф:И завтра не забудь приготовить еду, мне, ведь я приду уставший с работы)
—На этом их разговор был окончен, они сделали предсоеную Путину и легли спать, перед этим сказав-споки ноки-друг дргуу,поцеловававшись они легли в обнимку и так и заснули...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐МОЙ ОТЧИМ НЕНАСЫТНЫЙ⭐
FanfictionМеня усыновил Хван Хеджин которому всего 18 , а мне 15 и потом мы...