Сейчас я сижу в студии на меня направленны камеры и я жду начала интервью.Не могу сказать что мне не комфортно,мне приятно здесь находится рядом моя подруга которая будет брать у меня интервью.Но о ней чуть позже.
- Ты чего в облаках летаешь?Это твоё первое интервью,переживаешь?
Это говорит та самая подруга,её зовут Катя она достаточно известный блогер.С Катей мы знакомы с того лета когда я переехала в Москву.То лето я до сих пор помню хотя оно было почти 2 года назад.В то время я только начала стримить и особого онлайна у меня не было,она мне с этим помогала,стримила со мной но потом у меня появилась аудитория а она ушла на ютуб.
-А,просто задумалась.Все отлично я не переживаю, уверена всё пройдёт хорошо.
Кстати я не рассказала про себя я Даша мне 19,два года назад переехала в Москву,у меня карие глаза,тёмные волосы и пухлые губы.Фигура не вау но что есть,я не плоская у меня есть грудь и попа но меня смущают мои ляшки,я не скажу что это мой комплекс но всё же они больше чем должны быть. Я стримерша достаточно популярная знакома со многими известными стримерами но близко общаюсь только с Аминой,Аней акулич и Каей.Из мальчиков стримеров близко общаюсь с Дилблином,Анчиком и Даноном.
Интервью идёт около полу часа и вдруг мне задают вопрос на который я хотела ответить всё жизнь.
-Как ты узнала про твич,кого смотрела до того как начала стримить что тебя подталкнуло к этому.
-О зря ты это спросила это очень долгая история.Ещё в подростковом возрасте я поняла что хочу вести прямые эфиры но не знала где это можно делать, тогда я не знала про твич.И вот на ютубе попалось видео Ильи эксайла,я стала интересоваться его контентом в последствии узнала про твич и хозяев.Я начала смотреть их,в то время у меня особо не было друзей и они мне заменили их,я каждый вечер смотрела их стримы и думала хочу оказаться в их компании и проводить с ними время.С того времени я и начала интересовать твичом и вот спустя время я популярная стримерша с большой и лучшей аудиторией.
-Если не секрет кто больше всего нравился из хозяев, и знакома ли ты с ними лично?
Подруга на меня смотрела с ухмылкой на лице ведь прекрасно знала кем я восхищалась и восхищаюсь до сих пор.Я немного покраснела но быстро саринтировалась и ответила на вопрос.
-Если честно больше всех мне нравился Влад,я скажу больше я до сих пор им восхищаюсь,не знаю почему просто чувствую что мы очень похожи и думаю что мы бы хорошо сдружились но пока мы не знакомы,надеюсь в скором времени всё изменится.
Дальше всё шло скучно мне задавали вопросы,я на них отвечала.Закончили мы ближе к 11 ночи,я привыкла ложиться поздно но сегодня я не выспалась и безумно устала поэтому я мечтала побыстрее вернуться домой и лечь спать.Я вызвала себя такси и пошла попрощаться с Катей.
-Кать,было весело зови ещё,только очень стыдно за момент про Влада.
-Да ладно Дашь всё нормально,я думаю у него нет времени смотреть Ютуб он же бизнесмен.
Я только посмеялась со слов подруги,уточнила когда выйдет интервью и попрощалась с ней.Дальше я села в такси,доехала до дома и зайдя в квартиру сразу переоделась и села на диван,я обещала провести стрим после съёмок но не ожидала что так сильно устану поэтому решила перенести его на завтра.Я зашла в телеграмм и записала кружок.
-Ребят привет,я знаю что обещала прости стрим но я очень устала после съёмок поэтому переношу его на завтра.Завтра будет стрим с Аминой но нём мы будем смотреть интервью самой из за которого кстати я не смогу провести стрим.Вообщем извиняюсь ещё раз, подробности про стрим с Аминой завтра напишу тут.Люблю вас,пока.
Я отправила кружок,смыла макияж и сразу легла спать так как очень устала,я не привыкла к съёмкам мне больше по душе стримы к которым особо не нужно готовится.
___________
Это моя первая работа надеюсь вы оцените,если понравится буду писать дальше, жду ваши отзывы.За ошибки извиняюсь, люблю 💗.