1. курить вредно, помнишь?

1 0 0
                                    

Бар на сладковой. 23:00.
Девушка, с чёрными волосами и в платье, до жути для неё непривычного молочного цвета, направляется к входу.
После того, как она вернулась в этот город ,вечерами она пропадала в данном баре, только обычно приходила по раньше,а сегодня запоздала.
Открыла дверь и прошла к уже хорошо знакомой барной стойке.
— оо, Игнатьева, ты сегодня припозднилась что-то, обычно приходишь ровно в 20:00,- встречает девушку такими словами бармен.
— я тебя придушу, просила же ,не называть меня по фамилии,- прошипела , садясь на стул около барной стойки.
— ладно, ладно ,вам как обычно красного вина, о решивший сново посетить нас , ангел Лина? - говорил он со смехом, и если бы не был знакомым Лина, то явно бы уже получил от неё пару проклятий, но пока она держалась.
Посмотрела на клоуна бармена и закатила глаза.
— да , Саш,мне как обычно красного вина, можно было уже и запомнить, - она всегда пила вино, исключительно красное вино.
— ну а вдруг вы , уважаемая Лина, захотели бы поэкспериментировать? - сказал и подмигнул девушке. Она лишь снова закатила глаза,нет он её не раздражал, но лишь потому что в последние полгода она вообще ничего не чувствовала.

Хотя нет , сама себе врёт, чувствовала,но только боль. Никак не могла отпустить человека , не могла,да и не хотела. Душевная боль стала сладкой, ведь напоминала его, а вино - их поцелуи.

Взгляд в сторону, и сердце как будто замирает ,а потом начинает работать с бешеной скоростью . Минут пять длится непрерывный взгляд в сторону.
Но отвлекает голос бармена, который заметив изменения в лице девушки и то ,как бледные щёки запылали огнём, спрашивает" всё ли в порядке".
Слегка кивнув поворачивается и на эмоциях выдаёт
— это Максим, - показывает на парня, стоящего в другом конце барной стойки. В горле появляется ком, дыхания стало предательски не хватать.
— тот самый? - Саша знает о ситуации Лины. Полгода назад она заявилась в бар, напилась и рассказала ему о  случившемся. А потом пропала на 4 месяца, после чего появилась и уже два месяца каждый вечер пропадает здесь.

Получив кивок от Лины, продолжает.

— он на протяжении полугода уже сюда ходит, вы с ним никогда здесь не встречались, потому что ты обычно уходила до его прихода , но сегодня ты припозднилась.

Видит отстроенный и потерянный взгляд девушки и осторожно предлагает.

— может подойдёшь к нему? Ему тоже без тебя плохо,по нему видно..

— если подойду ,то сделаю ещё хуже. Опять эмоциональные качели и вся эта неправильность.

— а то ,что вы сейчас оба спиваетесь каждый вечер в баре офигеть,как правильно, да?

Лишь отрицательно качаю головой и на ватных ногах поднимается со своего места.

С каждым шагом становится тяжелее идти, такое чувство будто ноги сейчас не выдержат  и упадёт прямо здесь. Очень странное ощущение, ведь по сути должна была чуть ли не лететь к нему, когда только увидела. Почему же всё таки она так хотела подойти,но при этом же оттягивала время и старалась идти как можно медлее, будто боялась..? Да , скорее просто боялась, боялась,что всё это приведёт к ещё большей ошибке, боялась, что будет ещё больнее.
Но вот путь, который она старалась преодолеть намного дольше закончился и она уже стояла около парня, который сидел к ней спиной и курил сигарету.

— курить вредно, помнишь? - голос предательски дрожит,пока слова слетают с дрожащих вишнёвых губ.

Замирает. Из руки тотчас падает сигарета. Сердце замирает,а потом словно падает разбиваясь на сотни мелких кусочков. Сначала в голову приходят мысли,что ему показалось, но спустя мгновение он всё же решает повернуться. Их взгляды пересикаются, их глаза вновь напротив друг друга. Его небесно голубые и её болотно зелёные, именно болотно, ведь он опять тонул в них.

           Ⲃυⲏⲟ, ⲗⲩⲏⲁ υ ⲥυⲅⲁⲣⲉⲧы.
Ⳙⲭ ⲃⳅⲅⲗяⲇы ⲃⲏⲟⲃь ⲡⲉⲣⲉⲥⲉⲕⲗυⲥь. Ⳙ ⲃ ⲡⲣⲉⲇⲃⲕⲩⲱⲉⲏυυ ⲟⲱυⳝⲕυ, ⲥⲉⲣⲇцⲁ υⲭ ⲕⲣⲟⲃью ⳅⲁⲗυⲗυⲥь. Ⲁ ⲃ ⲅⲟⲣⲗⲉ ⲕⲟⲙ,ⲃ ⲅⲗⲁⳅⲁⲭ ⲗυⲱь ⲥⲗёⳅы. Ⲁ ⲙⲉⲯⲇⲩ ⲏυⲙυ ⲧυⲱυⲏⲁ, ⲕⲟⲧⲟⲣⲩю ⲏⲁⲣⲩⲱυⲧь ⲙⲟⲅⲩⲧ ⲗυⲱь ⲡⲟⲗⲏы ⳝⲟⲗυ υⲭ ⲥⲗⲟⲃⲁ.

В предвкушении новых ошибок .  Или их демоны решили продолжить игру Место, где живут истории. Откройте их для себя