2. жить вредно, особенно без тебя...

0 0 0
                                    

— жить тоже вредно,- слетает с его губ,а потом шёпотом добавляет, — особенно без тебя...

Секунда колебаний и он уже оказывается около неё,около той,без которой вредно жить,но и жить с ней до ужаса неправильно, около той, котора разрешила его идеально правильный мир,а потом исчезла на полгода. Около той, губы которой так и хотелось вновь поцеловать, почувствовать опять привкус сладкого красного и вишнёвых сигарет.

Ловит себя на мысли,что до ужаса не любит вино и вишнёвые сигареты,но до невозможности любит её. Что за полгода любовь не прошла, а лишь стала более обжигающей, лишь обрела для него вкус ментоловых сигарет, которые,как он считает,при поцелуе будет идеально дополнять её вишневый.
 
        𑀝ᴛ᧐яᴛ,ʙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ дρуᴦ дρуᴦу ᥴⲙ᧐ᴛρяᴛ, нᥲ уᥴᴛᥲ᥊ ᧐δρыʙκᥙ ɸρᥲᤋ, чᴛ᧐ ᧐δᥲ ʙыⲙ᧐᧘ʙᥙᴛь нᥱ ʙ ᥴᥙ᧘ᥲ᥊, ʙᥱдь ᴛᥙɯᥙну нᥲρуɯᥙᴛь нᥱ ᥊᧐ᴛяᴛ. 𐋏᧐ ᧘ᥙɯь κᥙʙ᧐κ ᥙ ᧐н ᤋᥲ нᥱᥔ, ᥙдёᴛ ᴛ᧐ᴛчᥲᥴ ᤋᥲʙ᧐ρ᧐жённыᥔ ,н᧐ чᴛ᧐ ᥰ᧐ᴛ᧐ⲙ ᥰρ᧐ᥙᤋ᧐ᥔдёᴛ нᥱ ⲙ᧐ᴦуᴛ ᤋнᥲᴛь ᥙ ϶ᴛᥙ дʙ᧐ᥱ.

Вышли на улицу. А там темнота, прохладный уличный ветерок контрастировал с душным посещением и сразу приводит в чувства .
Она остановилась около стены приводя себя в чувства и ища в сумке пачку сигарет. Но он не даст ей закурить,даже не даст достать пачку. Секунда и его рука прижимает её запястье к стене.
Раньше она бы отдернула руку, но не сейчас, полгода мысли в голове представляли эти картинки и уйти сейчас опять было бы очень глупо.  А Игнатьева не была глупой.. Ну была же..?

Из размышлений вывел такой родной шёпот парня.

— знаешь, полгода назад я впустил тебя в сердце, но всё время ломает так будто по вене, - говорит и впивается в её губы, словно зависимый, словно пытается прекратить вечную ломку без неё.
Две секунды колебаний и она отвечает на поцелуй, в котором столько боли и страсти, который говорит больше всех недосказанных фраз.

      И᥊ ᴦуδы ᥴ᧘ᥙ᧘ᥙᥴь ʙ᧐ᥱдᥙн᧐, ʙκуᥴ δ᧐᧘ᥙ ᴛᥱчᥱᴛ ᥰ᧐ ᴦуδᥲⲙ. 𐌿᧐цᥱ᧘уᥔ ᥴ᧐ᥱдᥙняᥱᴛ ⲙᥱнᴛ᧐᧘ ᥙ ʙᥙɯню, ρᥲᥴᥰρᥱдᥱ᧘яя ᴛᥱᥰ᧘᧐ ᥰ᧐ ᴛᥱ᧘ᥲⲙ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В предвкушении новых ошибок .  Или их демоны решили продолжить игру Место, где живут истории. Откройте их для себя