После записи ролика Эдисон написал что ты хорошо играла, и что ты молодец.
Прошло несколько дней Наташа уехала к Херейду, а ты была дома одна пока к тебе не постучались в дверь там была Стасик...
С-ну привет)
Т-ого Стасик, приветик!
Стасик взяла тебя за волосы и потощила в комнату..
С-ты что думала я всё забуду..
Т-я же тебе уже всё отдала! И деньги, и свою бывшую любовь, что тебе ещё надо!?
С-я хочу чтобы ты отдала мне Эда, ты знаешь что я его люблю!(она ударила тебя по шеке)
Т-Мы с Эдом просто друзья! Можешь посмотретт в моём телефоне, он на кухне!
Пока Стасик ухадила на кухню ты записала Эду гс...
У Эдисона.
Когда я собирался подходить к Жому т/и я почувствовал как на мой телефон пришло сообщение это была Т/и, когда я прослушал гс я ринулся в квартиру т/и, как только я понял что дверь на распашку открыта я забежал в квартиру...
У Т/И
Я услышала как кто то забежал в мою квартиру, я встала и побежала, я увидела перепуганово Эдисона, 1. Я не только афигела, я чуть не упала.
2. Прибежала Стасик, и после этого Эдисон сказал бежать и вызвать Полицию, а он её задержет, как нам так повезло но полиция приехала через 10 минут.
______________________________________
Вы в шоке да? Хахаххаха я не знаю как я до такого додумалась но как то так) простите если что, я ещё на стриме Эда сижу.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Натахи-пропердахи
Подростковая литература|ЗАКОНЧЕН| история о том как Эдисон Перец решил позвать сестру Натахи на видосы.. а там дальше сами (история о Т/и и Эдисоне