прошло около двух недель, турбо стал ко мне холодней, стал абьюзером. наши отношения были на грани. мой брат так и не объявился и не извинился перед мной. сегодня я лишь шла домой после сложный сборов, турбо говорил позвонить ему, когда приду. потому что сборы были до 23:00.и он типо переживает, я зашла домой и..
пошла кушать, после этого сразу пошла спать. забыла позвонить турбо о том что я дома.
когда я встала , сразу же заметила что рядом со мной кто то сидит. я встала с локти и растирала глаза что бы узнать кто это. я знала что ключи есть только у брата и турбо, но дверь я закрывала. поэтому надо молиться что это брат. но когда я уже открыла глаза, увидела турбо.. боже, я испугалась ведь знала что он стал абьюзером. видно что он не пугается моего отца, пистолета, костета моего. только абьюзит и всё.
-АНЯ! ТЫ ЧЕГО ВЧЕРА НЕ ПОЗВОНИЛА? С МАЛЬЧИКАМИ ГУЛЯЛА? А?
-нет.. т.. ты что? я забыла пп.. позвонить
-ТЫ ДУМАЕШЬ Я ТЕБЯ ПОВЕРЮ? БЫСТРО СДЕЛАЛА ВСЕ ДЕЛА И ПРИШЛА КО МНЕ, ГОТОВЬСЯ И СРАЗУ ОДЕТЬ ЛУЧШЕ КОРОТКИЕ ШОРТЫ! ИЛИ ТРУСЫ ВООБЩЕ!я испугалась его, я встала взяла шорты.. так будет лучше.. умылась, оделась и вышла к нему.. он сидел уже в зале и..
-садись на полу на колени ко мне спиной, живо!
я села так, я чувствовала что будет плохо, больно и тд.. но я любила его.. очень..
-считай!
он начал меня бить по моей пятой точке, было больно-три...
-десять
-двадцать пять
-сорок два
-сорок девять
-восемьдесят шесть
-девяносто восемь
-стоя плакала он бил меня до ста, отпустил меня и ударил по лицу.. ему похоже нравился страх и плачь? но мне было больно, я не плакала и не боялась его, ведь один звонок и его не будет.
-приду сегодня в десять, что бы была в топике и в трусах! желательно без лифчика
я услышала как закрылась дверь, я не хотела бросать его и тд.. но его абьюз? он же исправиться... я начала плакать, кричать и тд.вот уже десять вечера, я стою в топике без лифчика и в трусах. он постучал в дверь, я открыла ее. в руках у него были наручники?.. что?
-давай бегом в зал!!
-лл.. ладно
мне было страшно, но я не плакала. он нашёл какую то бутылку воды.. он вошёл в зал-милая, садись))
я села на стул, он привязал мои руки и закрыл рот на скотч.. он вылил на меня воду и начал смотреть на мою грудь, мои соски было видно через топик.. я боялась что он сейчас возьмёт и изнасилует меня.. поиграет и выбросит. он встал и направился ко мне, приподнял мой топ и увидел мою грудь, я пыталась выбраться, но не смогла.. позже.. он начал сосать мой сосок..меня это возбуждало..после трёх часов в этой комнате , на стуле, на тумбочке я сидела и плакала в углу.
-ты моя, только моя. не делай ничего с собой , милая..
-ТЫ ИДИОТ, Я ВСЕ ОТЦУ РАССКАЖУ!!
видимо он забыл кто мой отец и его лицо поменялось, он начал ходить из угла в угол ..
-сукааа!что же делать..
-ничего, скоро ты будешь в аду, кстати как думаешь если вся казань узнает о том что ты педофил что то будет?
-только попробуй!!позже я услышала как он закрыл дверь, я направилась к телефону
-ало?
-да?
-это череп?
-да
-это аня, дочь твоя. меня тут турбо изнасиловал, папуль избей его и тд.. пусть он почувствует такую же боль что и я
-хорошо