10 часть

18 11 4
                                    

Мы с Аней сидели в комнате до ужина. Наконец выйдя из комнаты на ужин, я распустила волосы и мы пошли кушать. Опять сели за столик со всеми и долго сидели, болтая обо всём разном. Никита всё так же сидел напротив меня, но я на него не смотрела. Я веселилась и разговаривала со всеми. После ужина я пошла в комнату, потому что у меня не было настроения.Аня осталась со всеми.  Я надела оба наушника и погрузилась в себя.
_У ребят_
Н - Почему Вика ушла? - спросил Никита с явным волнением.
А - Ей просто нехорошо немного. - ответила Аня ровно так как я попросила её сказать.
Н - Что-то случилось? - Никита заволновался ещё больше.
А - Нет, всё хорошо, просто дайте ей немного времени.
Никита вроде успокоился, но многое в его голове  не укладывалось. Она утром была такая веселая, а вечером явно что то случилось.
Я лежала и слушала музыку, просто смотря в потолок, и думала о том что творится в моей голове. С того момента как я встретила Никиту, всё пошло не по плану. Я поняла, что начинаю в него влюбляться. Очень сильно. Мне нравится на него смотреть, нравиться наблюдать как он играет в баскетбол, нравиться его выражение лица, нравиться как он гладит меня по голове, нравится как смотрит на меня, нравиться как он показывает мне язык. Мне нравится в нем все что он делает. Я не знаю как описать это чувство. Явно в моей голове беспорядок и я просто себя накручиваю. Лежала и думала обо всём этом.
Аня пришла в комнату после 8 вечера и сказала что она идёт на ночёвку к девочкам, предложила мне тоже, но я отказалась, потому что хотелось побыть одной и разобраться.
Я лежала с закрытыми глазами и не заметила, как в комнату кто-то зашёл. Я подумала что это Аня поэтому даже глаза не открыла. Она встала возле моей кровати и положила руку мне на лоб. Убрала волосы за уши и поцеловала в лоб. И только сейчас до меня дошло, что это не сон и это не Аня. Я приоткрыла глаза и увидела Никиту. Этого парня о котором я думала последние несколько часов. Я полностью открыла глаза. По его лицу было видно, что он удивлён, скорее всего он думал, что я сплю.Я приподнялась, чтобы нормально сесть и посмотреть на него. Его лица почти не было видно, потому что на улице было уже темно и лишь один уличный фонарь освещал наши лица. Я села, облокотившись на стену. Похлопала по кровати, чтобы он сел рядом .Он сел и облокотился рукой на подушку. Я посмотрела на него и спросила.
- Как ты прошел?
Н - Если сильно захотеть, то все получится.- подмигнул он мне.
Я улыбнулась, меня это развеселило.
Н - Ну вот уже улыбаешься.
- Зачем ты здесь?
Н - Чтобы проверить в порядке ли ты.
- всё хорошо, можешь идти к себе.
Н - Нет уж, если я пришёл давай поговорим о чем-нибудь.
- О чем например?
Н - Расскажи что-нибудь о себе. - с долей интереса попросил он.
- Давай по очереди тогда?
Н - давай, но ты первая.
Я начала рассказывать где я живу, про своих друзей, про родителей. Я ему рассказала все что только могла. Я видела, что ему интересно меня слушать, ему интересно то о чём я рассказываю. Я уверенна если бы я приготовила по своему рассказу тест, то он бы прошёл его на все 100 баллов. Мне нравилось, что кому-то интересна моя жизнь. Мне тоже было интересно как он живёт. Кем он был до встречи со мной. Кто его родители. Чем он занимается. Какое у него хобби. Всё это я узнавала по его рассказу. Узнала что он раньше жил в Москве, но после переехал в Питер. Узнала что у него были лучше друзья, которые предали его, поэтому ему сложно доверять новым людям. Он играет на гитаре уже 5 лет, после того как его записали на кружок в 12 . У него есть родная сестра, которая младше него на 4 года. Он её очень любит. Я слушала его не отрывая глаз от его лица. Мне было интересно знать о нём всё. Он договорил, но я продолжала смотреть на него. Вдруг резко он поднял взгляд и посмотрел мне в глаза. В голове абсолютно пусто. Только мысли о том что сейчас случится. Он начал приближаться ко мне. одной рукой убрал мои волосы за уши и её же положил мою щеку, становясь ещё ближе. Я посмотрела в его глаза и кивнула, для него это был знак. Он приподнял мой подбородок и немного нажал на него, чтобы приоткрыть мне рот. Быстрым рывком он накрыл мои губы своим.
Наконец- то , коснувшись губами заветных губ, я почувствовала, как весь мир под глазами вспыхнул яркими красками. Я вздрогнула когда он начал поглаживать руками мою талию. Мои руки легли ему на голову, а пальцы зарылись в его тёмных волосах. Стоило ему осторожно протолкнуть язык, как у меня во рту появился вкус вишнёвой жвачки. Я и не думала, что этот долгожданный поцелуй произведёт на меня такой эффект. Мне казалось, что я пьяна, хотя не выпила ни капли алкоголя, но язык Никиты творил со мной  невооб- разимые вещи. Когда в лёгких стало не хватать воздуха он отпрянул. Но посмотрев мне в глаза, снова взял и поцеловал. Снова не дал набрать воздуха в лёгкие. Целовал так долго и горячо, что, если бы не держал меня,  мы бы точно свалились с кровати. Целовал так, что сердце запылало огромным пожаром. Целовал так, что из головы тут же вылетели все мысли и слова. Кроме одного: «Люблю».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя