(16 лет назад)
(Хан Мин Сонг и Ли Юн Со)Хан Мин Сонг это папа Джисона, а Ли Юн Со отец Минхо. Мин Сонг проиграл большую сумму в игре, и у него абсолютно не было денег. А те деньги которые он находил, были потрачены на алкоголь. Юн Со не из тех, кто просто так оставляет или забывает про те деньги, которые выиграет. У Юн Со есть компания, и она довольно-таки популярная, и можно сказать достаточно крупная. Юн Со женат, у него есть, и это Минхо. Он обещал сам себе, что вырастит своего сына, в окружении любви и заботы. Но спустя некоторое время, жена Юн Сон, а точнее Ли Хаджин, была найдена мёртвой в своей комнате. Никто не знает причину ее смерти, полиция заявили, что это было суицидом. Но как такая женщина, жизнерадостная, весёлая, счастлива от всего происходящего, смогла убить себя.
Конечно, после смерти жены, Юн Со перестал улыбаться, радоваться жизни, забыл смысл жизни, даже перестал смотреть на своего сына. Юн Со стал жёстким, плохим, слушал только себя а других игнорировал. Естественно, пятилетнему мальчику это не понравилось, он пытался развеселить отца, пытался готовить ужин, убирался, делал аппликации, рисовал семью, но отец как и игнорировал так и остался.
После всего этого, Минхо стал грубым, самовлюблённым, делал то, что хотел его душа, а не то, что ему говорили.После проигрыша, Мин Сонг не знал как вернуть те деньги, которые он проиграл. Но вдруг ему в голову приходит одна мерская идея.
МС(Мин Сонг)- Аа... ээээ, дружище, Хахаха, у меня идея (ик) а что если вместо тех денег, я дам тебе (ик) своего сына? Человек же по дороже чем (ик) деньги
Да, мужчина не думал, о чем он говорит, но ему идея даже по душе.Юн Со- Сына? Ты предлагаешь мне своего сына, взамен моих денег ублюдок?! А хотя, хорошо, я согласен.
Сколько лет твоему сыну?
Да, это мерская идея понравилась Юн Хо, но его сыну нужна любовь, забота, ласка, он надеялся, что сын этого бомжа, сможет сделать счастливым его сынаМин Сонг- так, значит, (ик), моего сына зовут Джисон (ик), Хан Джисон, но сможешь сделать Ли Джисоном, хахаххаха, (ик), мне похуй что ты с ним сделаешь, но главное что ты его взял, ему пока что лет 3, пусть маленький еще, но такой бешенный.
А знаете, вы сможете сделать его своим личным шлюхой или же сделать шлюхой для вашего сына. По него видно, что рожден для секса!Слова Сонга очень заинтересовали Юн Со, он захотел сделать из сына своего должник, личный шлюхой, и для себя и для сына