~глава один, предыстория~

752 39 4
                                    

Pov Автор

Когда-то в мире была кучу разных рас, демоны, ангелы, вампиры, эльфы, оборотни, люди и тд. Жили они весьма мирно, но так же были войны между разных народов. Люди покланялись ангелам, и в один день они подговорили на войну с другими расами и полное подчинения их. Началась война народов. Проходили дни, за ними недели, месяца, года, века. Магические расы начали исчезать, люди стали весьма сильно менять мир, а после нашли способ подчинить расы, лишь ангелов не получилось, так как те спрятались на небесах. К нелюдям относились ужасно, превращая их в рабов. Но как то на свет появилось дитя, чёрноволосый с зелёными глазами, бледной кожей словно вампир, так же не разу не проявил эмоции к людям, сострадал нелюдям. В один день перед рождением ребёнка, главному священнику пришёл один из детей божьих -Габриэль, что сказал о рождении дитя, что изменит этот мир. Люди поверили и ребёнка рождённого 31 июня 80 года, стал священным и так же стал называться "дитя божье". Волосы были чёрные, а глаза изумрудные, кожа бледная, а эмоции так и не проявил за 15 лет.

Габриэль -Эй...ты живой?

Люцифер -Кх...т-тебе то какое д-дело божье д-дитя?!

Каждая раса знала о божьем ребёнке, и все его ненавидили.

Габриэль -Как какое дело? Ты же можешь умереть! Меня совесть загрызёт зная то что на я просто оставил умерать кого-то...

Люцифер -Хахахахах....тебя? Совесть загрыёт? Ты спокойно смотрел какубивали твоих родителей, смотрел на смерти людей, а смерть демона не можешь оставить? Хахахах, не смеши меня!

Габриэль -Но я правда буду очень сожелеть..

Парень подсел к демону ближе и стал читать заклинания исцеления. Пару минут и демон был полностью исцелён.

Габриэль -Как тебя зовут? Меня зо...

Люцифер -Габриэль Певерелл, знаю, кто ж не знает божье дитя?

Демон говорил с насмешкой. Грех гордыни встал и ушёл, а Габриэль пошёл дальше. Так он не раз помогал и спасал демона, так и других грехов. Ближе к 25 годам, все семеро грехов подчинялись и защищали Певерелла, поклялись в верности лишь ему, так же дали кольцо, что способно управлять родом демонов:

 Ближе к 25 годам, все семеро грехов подчинялись и защищали Певерелла, поклялись в верности лишь ему, так же дали кольцо, что способно управлять родом демонов:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно было сделано из чёрного серебра и адского камня. Только не долго он правил демоническим народом, в 106 году он погиб, в возрасте 26 лет, демоны растроились что погиб их хозяин. После смерти наследника Певерелл они исчезли, но тогда к нелюдям изменили отношения, а после и вовсе они(нелюди) исчезли из мира людей.

_______________________________________________________

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi

Написано: 29.03.2024г
Изменено: 24.08.2024г
Опубликовано: 30.03.2024
Слов: 409

Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя