~глава четыре, покупки~

481 35 7
                                    

Pov Автор

Габриэль с Северусом пошли за покупками. Ходили они долго, сначала за учебниками и Поттер отвлёкся на книги про магических существ. Он их обожал, биологию волшебного мира, особенно животных. Так что он набрал кучу дополнительных книг про животных и биологию. После же они пошли за мантиями.

Габриэль -На вещи давай возьмём из хранилище Поттер или Блэк? А то мы много потратили из хранилища Принц

Северус -Боишься потратить большое количество галеонов?

Габриэль -Можно и так сказать... ты не против?

Северус -Нет, ты иди за мантиями, а я за котлом пойду и всё для зелий тебе куплю

Габриэль кивнул.

Альфа зашёл в магазин "Мантии Мисс Перини", очень удобный магазин, там и дешёвые мантии и дорогие. Войдя в магазин, Габриэль призвал своего личного домового эльфа -Винки. Габриэль набирал одежду что ему понадобится, но в один момент заметил Драко и его семью. Драко смотрел на прекрасное платье его размера, он всё же омега. Только вот платье было весьма дорогое, оно стоило 90.500 тысяч галеонов(43.440.000 миллионов галеонов)

Драко -Па, а мы можем купить это платье? Оно такое красивое..

Люциус -Драко, малыш..оно слишком дорогое, даже всё хранилище Малфой не хватит на это платье. 

Омега приуныл, Габриэль нашёл продавщицу.

Габриэль -Извините, не могли бы вы мне помочь?

Пр -Да малыш?

Габриэль -Можете вон то чёрно серебряное платье отдать семье Малфой, я заплачу.

Пр -Малыш, оно оч..

Габриэль -Цена не проблема

Альфа написал чек и протянул женщине.

Пр -Ох..хорошо, что то ещё?

Габриэль -Не говорите кто заплатил за платье

Женщина кивнула и ушла, забрала платье. Поттер набрал нужные вещи и пошёл на кассу. Там всё ещё стояла семья Малфой, что собирала вещи, рядом был эльф Добби, что держал пакеты.

Пр -Вот ещё платье

Драко заметив то платье что хотел, весьма удивился.

Люциус -Мы его не брали, он слишком дорогое для нас.

Пр -Ох..за платье заплатили и попросили отдать вам его, берите

Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя