Жизнь Киары

111 7 0
                                    

Киара девушка худая и высокая. Очень терпеливая и странная. Она из нашего времени. Киара считает что единственное прекрасное чем наделила её природа - это её воображение, дар фантазии. Бедная девушка старалась радоваться и довольствоваться тем что имеет. Бывало она хотела заплакать когда видела как протекает крыша, что дома везде мыши, скудное пропитание, старая зашитая одежда....казалось что это терпимо ладно. Но избиения каждый день от мамы, её оскорбления....ладно...но в школе все дразнили её рыжой бомжихой. Она все терпела и внутри, глубоко внутри себя она повторяла одно: будь сильной и верь в добро. Веря в сказки и веря что любовь правит миром она все терпела и ждала что на неё посмотрят по другому....а вечером она засыпала у тёплой печки, уставшая после школы, уборки и маминых избиений. Почему же она не покончила с собой? Она дала дедушке с маминой стороны обещание пред его смертью что проживёт жизнь достойно....достойно....достойно...
Она все терпела, буквально все. Будучи изгоем она не теряла надежды на лучшую жизнь, что станет писательницей, выйдет замуж и у неё будут дети. Четверо говорила она деду, когда тот был жив. Она очень быстро привязывалась к людям, так как не знала отцовской любви. Она могла заговорить любого. И ещё одна причина жить для неё было её воображение. Библиотека и дикие розы, сирени вот что она любила. Она любила использовать в речи метафору, гиперболу и другие литературные тропы. Как видите она любила литературу, она любила волшебство. Ей шестнадцать, и она длиноволосая рыжая высокая худая с зелёными глазами. Её день рождения 27 октября, как вы поняли он Скорпион. Надеюсь это полное описание девушки......главное представьте её, уверена ваше воображение точно такое же как и моё.....

Каспиан и его история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя