старый дом, где была грязь и старая крыша, где обитали мыши, этот дом, где были стены тоньше картона, где уборная была на улице, не было отопления, не было душа ни горячей воды жила Киара.
Над головой девушки прозвучал будильник. Полусонная Киара выключив телефон, нехотя встала из постели. Тёплая печка где уже почти погас огонь был её любимым местом. Встав с матраса, она осмотрела комнату. Никто не гремит посудой, не храпит. Значит мама все ещё на ночной работе. Видимо взяла дополнительные смены. Она улыбнулась, Киаре нравилось, когда мамы не было дома. Никто не велит тебе массировать ноги и приготовить чай, убирать, мыть пол....и зашивать её одежду. Она посмотрела на часы, которые висели над старой полкой, без десяти одиннадцать, времени полно. Она вышла на улицу, дойдя до сарая и взяв хороших дров она вернулась. Бросив их в камин она смотрела как горит огонь. Она начала вспоминать деда. Её дед умер из-за рака, семья влезла в долги, пытаясь его вылечить. Но болезнь взяла свое. Каждый день ей казалось что дедушка сейчас зайдёт в дом, с охапкой лучших дров и вкусностей. Даст ей денежку на обед, поцелует в лоб и скажет что она самое лучшее что у него есть.
Слеза невольно покатилась по щеке, потом вторая, третья, и она начала молча рыдать...её рубашка стала мокрой, а глаза стали опухшими и красными. Укутавшись в одеяло, она поднялась на чердак.....пол чердака был сделан из деревянных досок. Аккуратно убрав одну доску, под которой был её тайник, она вытащила одну шкатулку. Открыв его она увидела все фотографии деда и её в детстве....а потом и подростковом возрасте. Она взяла один кулон из дерева в форме сердцаДед сам вырезал его из дерева на пятнадцалетие внучки. Слезы снова полились ручьями. Не зная сама зачем она надела его сегодня. Найдя остатки хлеба и печенья она позавтракала.
Одев свою школьную форму, которую кстати она часто зашивала, собрав сумку и пошла в школу.Одноклассники встретили её как всегда холодно, тонкая, общывая и ставя подношки. И наконец библиотека. Сбор книг, которые ей говорят: выбери меня, выбери меня. Я покажу тебе другой мир, а другая говорит, пойдём со мной искать приключения, а третья говорит пойдём со мной, и ты увидишь истинную силу любви. И она всегда выбирала третью. Библиотекарь не раз говорила что она станет великой писательницей. Она очень хорошо доверяла Киаре, и она могла забирать по пять книг за раз.
Бросив в сумку пять книг, и подправив свои выпавшие на лицо рыжие кудри она вышла из библиотеки. Сегодня у неё было какое-то чувство, которое предсказывало что появиться белая полоса в её жизни. Всё время она нервно прижимала к сердцу кулон.
Стемнело. Зимой день очень короткий. И сейчас Киара большими шагами направлялась домой. Она проходила через старый дуб. И тут оттуда она увидела белый свет. Киаре было любопытно откуда такое свечение и пошла прямо к нему, а затем её засосало прямо туда. Свет и потом она отключилась