Эллиния Поттер- красивая девочка с рыжими волосами, похожими на апельсин или слабый огонь и глазами цвета изумруда, с мягкими чертами лица. Живёт наша красавица у своей тёти Петунии Друсли, её мужа Верона Друсли и их сына Дадли Друсли. Девочка жила у них никчёмной жизнью: её комнатой был чулан под лестницей, дают ей критическое количество еды из-за этого она очень худая. Старшие Друсли ненавидят девочку, а Дадли издевается над ней.
Так было все семь лет до одного дня... Эллиния гуляла по заднему двору дома Друсли. И увидела какой-то блеск в кустах. Она подошла ближе и увидела, что это было зеркальце. Но оно было странным... Серым с замком и драконами:Эллиния взяла зеркальце в руки и начала его рассматривать. Вдруг зеркальце взорвалось и по всем сторонам разлетелись его части.
Девочка поранила пальцы и лицо. Она ничего не понимала. А когда она отправилась от шока и увидела пель красного света.
Ничего не понимая она пошла в дом. Там она увидела обычную для себя картину: тётя Петуния накрывала на стол, а дядя Верон и Дадли сидели за столом. Только в этот раз было четыре тарелки. "Наверное сегодня придёт гость"- подумала Эллиния.Когда они увидели Эллинию, то подпрыгнули и подбежали к ней.
- О мой бог! Что с тобой случилось?- спросила Петуния, смотря на руки Эллинии- Дадли принеси аптечку!
- Уже!- сказал Дадли, держа аптечку.
" Что это с ними?"- подумала Эллиния. Она в шоке. Хотя её можно понять
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая красавица
FantasyДочь Поттеров, наследница Дома Блек и рода Перевил(не знаю как правильно) знала всё...