Рассказ

36 2 0
                                    

   Зайдя в дом Дадли, Петуния и Дадли сели за стол, а Эллиния стояла возле стола. Все в недоумении смотрели на неё.
  - Ты чего не садишься?- спросил Дадли у Эллинии.
  - А можно?- спросила Эллиния.
  - Конечно- ответила Петуния за парня.
   Когда все сели. Петуния начала свой рассказ: когда мне и Лили было 11 лет. Лили пришло письмо из магической школы, но она не хотела идти туда ведь она будет в доли от семьи. Когда мы с родителями начали её уговаривать. И когда она согласилась на магическую школу. Каждые каникулы она приезжала к нам, и мы с ней играли. Она постоянно говорила, что не доверяет директору. И в школе в её факультете есть мальчик, который её бесит. Хоть она и говорила, что он её бесит но в итоге вышла замуж за него. Я не буду подробно рассказать о школьной жизни Лили сразу буду рассказывать о её жизни после школы. В те времена оборвалась связь между нами. Я знаю только то что  она вышла замуж и родила ребенка. Тебя- последнее слово она прошептала. Но Эллиния его услышала.
  - Моя мама волшебник?- спросила  тихим голосом Эллиния.
- Да- коротко ответила женщина.
- А что было потом?- спросил Дадли.
- В один из дней ко мне во сне пришла Лили и сказала передать блокнот тебе на день твоего одиннадцатилетние- продолжила свой рассказ Петуния.
- Получается что то зеркало волшебное?- спросила Эллиния.
- Да- ответил Вернон за свою жену.

Рыжая красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя