Глава первая.

60 5 5
                                    

 Она с остервенением борется со своей смертью, врываясь в реальность между паузами боли, будто просыпаясь от сна. Громкий писк, оглушает уже слабый слух. Истошный крики вырываются из грудной клетки, приносят еще больше боли и отчаянья. Она тонет во мраке, продолжая отчаянно тянут руку к ослепляющему свету, вновь и вновь оступаясь. Она пляшет на границе ада, пытаясь взлететь к небу, моля Господа пощадить ее грешную душу. Горячая струйка стекает по губе, проскальзывает внутрь касаясь языка, одаривая ее металлическим привкусом. Она плачет, не в силе больше терпеть. Зрачки бегают от силуэта к силуэту, ища в них спасение. Ее губы растягиваются в улыбке, она оступилась. Темнота протягивает руки навстречу, окутывая ее слабое тело, пытаясь защитить от дальнейших невзгод. Она вновь открывает рот, безмолвно заканчивая свою молитву. Громкий монотонный писк и силуэты отпрянули, оставляя лишь всепоглощающий свет, она поднимает руку вверх, пытаясь зацепиться за свой последний шанс, вновь оступаясь. Падение будет недолгим.

***

Глаза распахиваются, а в нос бьет запах антибиотиков. Она в больнице.

Тело потряхивает, мышцы отдают болью, она с усилием принимает сидячее положение, щуря глаза от яркого света. Девушка не узнавала это место. Шоколадные глаза плавно скользили по мебели и светло-салатовым стенам, останавливая свой взор на зеркале. Рука цепляется за одеяло, неловким жестом откидывая его в сторону. Тонкие слабые ноги опускаются с постели, ощущая прохладу темной плитки палаты. Шаг. Еще шаг, и она оступается, боль мгновенно распространяется по телу. Девушка болезненно шипит, но вновь поднимается. Шаркающий звук шагов эхом распространяется по полупустой палате, вводя в подобии транса.

Дрожащие пальцы касаются холодной зеркальной поверхности, дыхание сбивается от большой нагрузки. Глаза медленно поднимаются вверх, скользя по маленькому телу, пока наконец не встречаются со своим отражением. Она выглядела напуганной. Зубы вцепились в сухие губы, пуская небольшую струйку крови. А пальцы рук сжались в маленькие кулаки. Перед ней стояла не она, а маленькая девочка с длинными каштановыми волосами и карими глазами, что красиво переливались золотом.Тело исхудало, а под глазами появились синяки. Руки, как и ноги, крепко перебинтованы от от основания до кончиков пальцев. Она опускает взгляд ниже, наконец обнаруживая на своей шее "ошейник".

Принцесса НараМесто, где живут истории. Откройте их для себя