Глава 2

29 5 0
                                    

Медовые глаза медленно открылись, ослепленные ярким знакомым белым потолком. В нос ударил сильный запах крови, лекарственных трав и антибиотиков. От столь яркого коктейля ароматов в носу неприятно защекотало.

Девочка аккуратно приподнялась на локтях, чтобы осмотреться. Знакомая палата, или же очень похожая на нее, та в которой она проснулась впервый раз после своей смерти.

Шатенка прижалась спиной к жесткой спинки кровати, стараясь прислушаться к внутренним ощущениям. Чакра по ощущениям восстановилась, как и полученные в драках царапины, но само тело местами побаливало, будто после первого занятия в спортзале после месячного перерыва. В остальном все было в порядке.

Дверь в палату со скрипом открылась, привлекая к себе внимание янтарных глаз.

-Шикару, - девочка без интереса смотрела на вошедшего отца. Взгляд переместился за его спину.

-Приветствуем вас, Химе-сама, - склонились в уважительном поклоне "руки" главы клана Нара.

-Оставьте нас, - мужчина под взглядом принцессы вышли в коридор, закрывая за собой дверь.

Шикаши, подвинув стул к больничной койке, сел по левую руку от девочки.

-Как ты себя чувствуешь?

-Все просто прекрасно, отец, - мужчина устало вздохнул, скрестив руки на груди.

-С тобой хотят поговорить, Шикару, - детские глаза наконец прекратили осматривать белое одеяло и поднялись на отца, блестя янтарем. - Прости, но я бессилен.

-Удивительно слышать эти слова из уст заместителя Хокаге и Главы клана Нара, - хмыкнула шатенка. - Как Минами?

-С девчонкой Учиха все хорошо. Она скорее больше была озабочена твоим обмороком, чем своими ранами, - отвел взгляд в сторону окна мужчина.

-А Шикаку с друзьями?

-Наследники великих кланов были тщательно осмотрены и отправлены по домам. Благодаря тебе они отделались лишь легким испугом.

-Когда состоится мой допрос?

-После твоей выписки. Я договорился, чтобы встреча состоялась на нашей территории, - произнес мужчина, закидывая ногу на ногу и кладя сложенные в замок руки на острое колено. - Там будут присутствовать Хокаге, Рейко Яманака и Сатору Морино.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса НараМесто, где живут истории. Откройте их для себя