он выбрал последний вариант.

39 4 1
                                    

минхо делает кофе для клиентки и ему приходит сообщение от джисона, он уже и забыл за него. ли решает быстренько глянуть, что ему прислал младший, он заходит в чат с джисоном и давится воздухом, его уши вмиг покраснели. он быстро отдает кофе девушке, берет деньги, и садится разглядывать фото, а после и видео, которое он не сразу то и заметил. в джинсах виднеется явный бугорок, минхо поглаживает головку члена через джинсы и тяжело дышит, голова кружится, а ноги трясутся. минхо не знает что ответить джисону, он восхищён настолько, что даже не знает что сказать. минхо не придумывает ничего лучше, чем написать «это прекрасно..я возбужден, как мне отрабатывать последние два часа?»

минхо решает не смотреть на такого младшего и попытаться отвлечься, как раз в кафе зашел феликс. тот был очень рад чему-то.

– минхо-я! ну как ты тут? - феликс садится рядом с барной стойкой.

– да я ну.. н-нормально - минхо готов ударить себя за запинку.

– как там джисон? я ему пишу-пишу, а он в сети сидит и не отвечает

– кхм, даже не знаю почему

– ну ладно, в общем то я пришел за кофе, и кое-что рассказать тебе! - феликс ярко улыбается и облокачивается руками на стойку.

– что там уже произошло?

минхо пытается выдавить из себя улыбку, но в мыслях только джисон, ну и мешающий бугорок в штанах.

– я начал встречаться с хенджином! представляешь? чувства были взаимными!

– о, правда? поздравляю!

– спасибо!! а как там у тебя с джисоном?

тело минхо пронзил ток.

– да там, ничего..

минхо краем глаза смотрит на телефон и видит сообщение от джисона: «с твердым членом в штанах, удачи :)».
минхо хмурит брови и возвращает взгляд к феликсу.

– кофе тебе какое? ты же сюда пришел не только рассказать за твои новые, надеюсь не провальные отношения - минхо закатывает глаза.

– минхо! цц, американо мне.

минхо быстро делает американо и даёт его феликсу, они слишком долго болтали, что пришло время закрываться. минхо взял свою сумку и он вместе с феликсом вышел из кафе, конечно закрыв его.

– ты сейчас куда?

– я.. к джисону - минхо вспоминает те самые фото с видео и в штанах опять становится тесно.

запах корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя