Глава 1

111 6 3
                                    

Предистория

Это было дождливое утро,была гроза и вставать совсем не хотелось.Встав с кровати я сразу же надела маску,нет я не Амина тендерлибай и не пытаюсь её копировать. Я просто не могу воспринимать себя с таким носом,я даже не помню когда в последний раз смотрела на себя без маски. Покамись я летела в оболочках ко мне зашла мама.

-доброе утро,дочка.Я уезжаю на работу. А ты через час выезжаешь в лагерь. Это без вопросов,и сними эту маску. Хоть раз побудь нормальным человек. Моя мама нет не могу назвать её мамой моя мать,да моя мать никогда не интересовалась моими интересами чем я хочу вообще заниматься и чем занимаюсь,ей абсолютно поебать на это. Да вы скажите она же ради тебя старается,да я не спорю но мне нужна была мама а не какая то тетка который каждый вечер приходит выпивает залпом бутылку вина и ложиться спать даже не увидев и не узнать как я и дома ли я вообще. Ну ладно давайте перейдем тогда к самому сюжету.

Собрала чемодан я ещё вчера поэтому я даже не переживала. Я знала что мать захочет избавиться от меня а тем более ещё вчера я нашла билет в лагерь. Ну так скажу мне и лучше,но боюсь что снова будут издеваться и сравнивать меня из за того что я в маске хожу. И так я оделась сделала легкий макияж заказала такси и вышла на улицу ожидать такси.

Через время такси подъехало ко мне,я села в машину и мы направились стоянке где ждал меня мой автобус что бы отправится в лагерь. Приехавши на место назначение я поблагодарила водителя положила чемодан в отсек для вещей,показала документы вожатой и мне указали где моё место. Заходя в автобус я с толкнулась с парнем,он был безумно красив,у него были серые и бездонные глаза.

-блин,извини пожалуйста..
?-та ничего,тут кучу народу и я сам уже несколько раз с кем то столкнулся.
-спасибо)
?-слушай..а у тебя какое место
-35,а что?
?-о у меня как раз 36)значит не зря столкнулись
-ага)

Мы прошли к нашим местам. Если честно для меня было удивительно что парня не смутило что я была в маске,его это не капли не удивило. А ещё он был очень интересным и веселым,с ним было как будто бы даже комфортно молчать. У меня такое было впервые и кажется что мы даже подружимся)

?-я кстати Гриша
-я Женя
г-имя красивое,чем вообще увлекаешься Женя
-та почти нечем,дома сижу. иногда на гитаре играю
г-уже интересно)а я реп читаю,треки пишу. в общем занимаюсь музыкой

В последний день у костраWhere stories live. Discover now