Тут вроде спокойно и я присела на маленький пирс и просто начала рыдать. И...
Вы думаете тут будет Костя?хах,нет.
Это был буда,да он видел тот ужас. И перед ним мне было стыдно..стыдно что я так расплакалась,стыдно что не смогла себя защитить..г-жень..я все это видел,это не люди и даже не животные они твари.
-гриш,я знаю..но я не могу уже все это терпеть. ты бы знал как над до мной издеваюсться всю мою жизнь гриш..Я невольно обняла друга и просто начала плакать ему в грудь. Гриша пытался меня успокоить говорил теплые слова. В итоге после своей "истерики" мы просто сидели с Гришей на пирсе и рассказывали что же все же у нас происходило в жизни до нашего знакомства. Оказывается что Гриша знает Костю и они раньше даже дружили. Но по итогу они нашли себе разные компании так как Костя любил плохие компании а Грише не из таких вот и перестали общаться.
Через время мы разошлись и я пришла в комнату где меня уже ждала аня.
а-жень,ты где была?почему убежала?
-было обидно..вот и невыдержала..
Девушка заметила что подруге не комфортно и решила не добивать её и просто обняла. Мне было приятно что ко мне приделают такое внимание,я даже если честно и не ожидала..Следующий день
Было примерно 5 часов утра девушке не спалось и она решила выйти прогуляться и как раз встретить рассвет,дама накинула на себя зипку и аккуратно вышла из комнаты
да бы убедиться что нет ночных воспиталей. Пройдя этот не уж то длинный путь она увидела озеро а возле него камень на который можно было присесть а может даже и прилечь. В миг что то зашуршало в кустах и через секунду из кустов выпрыгивает какой то парень и пугает меня до усрачки.
-совсем ебанутый что ли?
?-блин,извини. Я думал тут Костя сидит
-ага,но тут сижу я а не Костя.
?-та это место просто Костян любит,часто тут сидит
-блять не отдохнешь от вашей компашки.
?-ну извини..я кстати Илья,Илюша,и пупуня для друзей)
-ахах,ну я Женя,жека,у жучок для друзей)
и-ты чего не спишь кстати?рано же ещё вставать
-просто не спиться,а ты чего не спишь?
и-всегда рано встаю,люблю с костей разглядывать виды
-мм,я понялаМы хорошо разобщались с Ильей он был хорошим,и не таким как в компашке с костей с ним правда было комфортно общаться. До рассвета мы сидели и тупо общались. Но Илья сказал что ему пора идти в комнату и мне сказал не задерживаться. Я посидела и помечтала ещё пару минут,и направилась в себе в комнату. Прийдя в свою комнату я увидела у входа 2 чемодана,и зашла в комнату где стояло 2 новых силуэта которых я не узнавала.