Сегодня, в обычное время с обычными делами, я нашла себе свободное время и решила провести его как все подростки, в соц-сетях. Сидела в тик токе, в поисках хоть чего-то интересного. Неожиданно, наткнувшись на видео одной очень красивой девушки корейской внешности, я заметила что смысл видео в каком-то «шифтинге», если честно, понятия не имея что это, решила углубится в эту тему и поискать хоть какую информацию об этом. Полазивши в поисках каких-то объяснений об этом, я узнала что это тот самый осознанный сон, который ты создаешь сам, а точнее: пишешь скрипт, где указываешь всю информацию о себе, можешь менять внешность и возраст, характер и умения, вообщем всё что хочешь. Далее, выбираешь технику попадания в этот осознанный сон и пытаешься это сделать. Если честно, не особо поняла, да и мне пора на английский язык, так что разберусь с этим попозже.Девочка оделась и взяла учебники, обулась одевши наушники выбежала на улицу, но мысль о шифтинге её не покидала, она пыталась понять как это вообще возможно.. «Это же это самый обычный прикол, либо правда», именно этот вопрос её не покидал. Резко девушка посмотрела на дорогу и увидела что едет её автобус и ей нужно как можно скорее добраться до остановки. В конечном итоге, она не успела и решила добраться пешком, так как следующие автобусы слишком долго ждать, а идти всего лишь остановку. Эвелин добралась до здания где проходит английский, это большой техникум, 5 этажей, много студентов выходят и заходят. Засмотревшись, её подбила под плечо её подруга из группы, Лина, и спросила:
-Эй, чего стоишь как вкопанная, смотри на часы, через 2 минуты уже урок)
Одногруппница схватила её под руку и потащила внутрь. Резко, поднимавшись по лестнице я впала в ступор и споткнулась, естественно упала именно в тот момент когда проходил тот парень который мне нравится уже 2 с половиной года. Мэд, заметивши что Эв упала, подбежал, и вместо насмешек подал руку и спросил сможет ли она дойти до класса.
-Естественно смогу, спасибо за помощь, я в порядке.
-Ну смотри, если что-нибудь болит лучше сходи в мед пункт либо едь домой) Пошли скорее, уже минута урока прошла. Кстати, почему тебя не было на прошлом уроке?
-В смысле, а когда он был?😳
-Ты что забыла? Нам же поменяли уроки, в пятницу не будет, а вот во вторник поставили, у учителя в пятницу день рождения.-Точно, совсем забыла. И никто даже не напомнил, ужас, как же так..
-Хаха, та ладно, всё равно скукота как обычно была, считай своей памятью ты выиграла джекпот)
-Это да, но в некоторых случаях, моя память очень подводит.
-Та ладно, забей, это сейчас так. Мы же подростки, всё на отвали, думаю пройдет.
-Надеюсь, а то я с такими темпами забуду в какой колледж хочу поступать, хахах.
-Хахах, кстати, а на кого хочешь учиться?
-Если честно, скорее всего на дизайнера интерьера, с визуализацией и идеями вроде всё не так плохо как с памятью, да и рисую хорошо)
-Ничего себе! А я даже не думал на кого идти, хотя через два месяца заканчиваю 9 класс. Ну ничего, если что годик отдохну, а там видно будет.
-Вот это правильная мысль, теперь задумалась над тем чтобы тоже годик отпетлять)
Ребята зашли в кабинет, извинившись за опоздание, но все сидели настолько грустные, что дальше некуда.-Эй, чего такие кислые? -спросил Мэд.
Директриса техникума попросила тихонько присесть и внимательно послушать.
Так, дети, для опоздавших, ещё раз скажу. К сожелению одной из ваших одногруппниц не стало, а именно Лины.
И вот моё дыхание словно останавливается, будто ком посреди горла.. Неужели.. Я же её пять минут назад видела, о-она же подбила меня под плечо и сказала чтобы я не опаздывала..-Извините, это какая-то ошибка, это же пранк? Точно вроде же 1 апреля, разве нет?
Девушка в истерике полезла в телефон чтобы проверить дату, 31 марта..-нет, этого не может быть..
Эв на минуту задумалась о том что не может сказать что видела Лину пять минут назад, ведь её могут посчитать за сумасшедшую, хотя если её не стало и она её видела, так и есть...-Извините, извините пожалуйста, мне очень плохо, я могу выйти из кабинета?
-Хорошо моя девочка, у тебя есть 10 минут, если нужны успокоительные, зайди к мед-сестре, она сегодня в 673 кабинете.
-Хорошо, спасибо большое.
Девушка в истерике выбежала из кабинета и поняла что не сможет находиться сегодня на уроке, и никого не предупредивши поехала домой. В слезах Эвелин забежала в автобус, к ней подошла кондуктор и спросила:-Извините, девушка, с вами всё в порядке? Я могу вам чем-то помочь?
-Женщина, извините я не в состоянии говорить, простите.
-Хорошо, не пропустите пожалуйста свою остановку.
-Спасибо.
________________________________
Конец 1 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а вдруг я проснусь в другом мире?
RandomРассказ идёт о девушке, которая узнавши о шифтинге, стала от него зависима заглушивши свои проблемы.