Позже она прикрыла глаза и Эв открыла телефон и стала пересматривать фотографии с Линой, ей было очень больно, но она надеялась встретиться с ней в жр.
Через 10 минут просмотра фото, она решила созвонится с Мэдом и узнать причину смерти Лины.
-Ало, Мэд, Привет.
-Привет, почему ты не вернулась на урок? Я вышел посмотреть где ты но не обнаружил нигде. Объяснишь?
-Аэ, ну я думала вы поймёте.. Лины не стало и я не смогла просто вернуться..
-Аххахахха, ты дурочка? Так и скажи что просто отпетляла. Я с Линой 10 минут назад говорил, да и с чего ты вообще взяла что она умерла? Я ей щас скажу, не думаю что она будет рада новостям о её смерти)
-В смысле..? Мы же вместе зашли в класс и нам сказали о её смерти. Только вот причину не сказали.
-Что за бред ты несёшь? Скажи что ты пошутила и хватит, потому что это уже похоже на то что у тебя что-то с головой.
-Да, пошутила, ладно пока.
-Пока.Что это сейчас вообще было. Неудачная шутка Мэда, особенно в этой ситуации.
Около получаса Эвелин пыталась понять произощедшее, и пришла к мысли позвонить Лине, понимая что сейчас набрав её не получив ответа, она впадет в истерику.Контакт «Лина»
*Гудок*
*Гудок*
*Гудок*
*Гудок*
Это именно то что я и думала.. Неудачная шутка..
*Гудок*
-Ало, привет Эв, что-то хотела?
-....
-Чего молчишь?
-....
-Эвелин!
-Лина?
-Ну да, а кто ещё, чего тебя на уроке не было, я опоздала на 20 минут, все сказали что ты ни с того ни с сего выбежала с класса в истерике, что-то случилось?
-Я не понимаю, ты же умерла..
-Ты дура? Мне не особо приятно если честно. Ты же шутишь? Как я могла умереть если я с тобой сейчас по телефону говорю. Ладно, отходи потом поговорим.
-Хорошо..ЧТО ЗА БРЕД? Что происходит вообще. Чья же эта очень «крутая и весёлая» шутка?! Я их ненавижу. Что здесь вообще происходит?
Ещё раз наберу Лину и договорюсь с ней встретится.
*Гудок*
- Привет ещё раз, я пошутила не хотела тебя обидеть. Давай встретимся, я угощаю кофем с пирожными.
-Привет, та ничего. Я принимаю твоё предложение!
-Хорошо, где встретимся?
-Давай лучше в маке, там есть бургеры, получше пирожеков)
-А, хорошо.С большим опаснием Эв собралась и выбежала на улицу, и заметила что она находится..
-Стоп, где я...
-Извините, девушка, а где я?
-I'm sorry, I do not understand you. please speak American. (Извините, я вас не понимаю. Повторите на американском языке)На моё удивление я поняла её, и ответила:
-Oh, sorry. Where are we now? (А, извините. Где мы сейчас находимся?)
-We're in San Francisco. Are you okay? Don't you need help? Why don't you know where we are? (Мы в Сан-Франциско. Вы в порядке? Вам не нужно помощи? Почему вы не знаете где мы?)Я не знала что на это ответить, но довольно ловко выкрутилась:
-Oh, this is a joke, this is a social test of people's reaction to such questions) Sorry again. (Ох, это шутка, это социальная проверка реакции людей на подобные вопросы) Извините ещё раз.)
-Oh, I understand you, it's okay. It was interesting to participate hahaha (А, я вас поняла, ничего страшного. Было интересно поучаствовать ахахах).
-Goodbye (до свидания).
-Goodbye.Фух, прокатило, если честно, было слишком не привычно поучаствовать в такой ситуации, но я знаю этот язык как родной..
Стоп. Сан-Франциско... Я зашифтилась? Но как? Я же не делала способа.. Я просто села и прикрыла глаза..По-пути в мак, девушка ишла с пониманием что она знает эти улицы, но она была больше сосредоточена на встрече с Линой.
-ЛИНА!! ПРИВЕЕТ!!
Эв заметила Лину и ускорила шаг к ней, и вот..
-Эвелин. Эвелин!! ЭВЕЛИН! Вставай, иди в магазин, я забыла соль и туалетную бумагу купить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а вдруг я проснусь в другом мире?
De TodoРассказ идёт о девушке, которая узнавши о шифтинге, стала от него зависима заглушивши свои проблемы.