Часть 1

221 8 0
                                    

Урод

Автор: Bruck Bond
Фэндом:Ориджиналы
Персонажи: м\м
Рейтинг: PG-13
Жанры:Слэш (яой), Романтика, Флафф, Мифические существа

Размер:Мини,5 страниц
Кол-во частей:1
Статус:закончен

Описание:
Все по парам ходят, нежатся, друг другу взгляды ласковые дарят, а я уже который год один и гол как сокол. Оно и справедливо - кому такой нужен, урод? Чужой среди своих.

Посвящение:
Моей бете,
tananda_sad

Публикация на других ресурсах:
Нигде

Примечания автора:
Ахтунг! Запредельная доза флаффа. Кроме этого, практически весь текст написан с использованием архаизмов - устаревших слов. Очень прошу не указывать в ПБ на такие слова, как "токмо" и "вдругорядь".






Наступила весна. Все по парам ходят, нежатся, друг другу взгляды ласковые дарят, а я уже который год один и гол как сокол. Оно и справедливо - кому такой нужен, урод? Чужой среди своих.

Первый раз в одиннадцать лет обращение случается - процедура неприятная, но не смертельная, главное - один раз перетерпеть, а потом все легче с каждым разом. А я с детства хиленьким рос, болел часто и трансформацию не пережил - не до конца обратился. Ушки да хвост на теле человеческом, ни в какую сторону обратиться не получается. Уж бились-бились надо мною отец с братьями, да все бестолку.

Братья у меня красивые, женихи завидные, да и гепардов везде уважают. Парами они уже давно обзавелись, счастливые.

А я все - не пришей кобыле хвост, лишний раз и не высовываюсь. Хоть и знаю, что отношенье ко мне снисходительное, да токмо каждый раз чудится, будто косые на меня взгляды кидают, неприязненные. Пуще всех мне обидно от взглядов Алана. Появился он у нас в селе недавно, и полугода не прошло. По всему видать - не местный, не нашенский и не городской даже, издалёка пришел. Говор у него странный да внешность глазу непривычная. Зверем не оборачивается, но уважение средь наших имеет.

Меня он с первого взгляда невзлюбил. Меня увидал, глаза на вылупку:

- Ого! Нек!

Мне, знамо дело, что такое "нек" - неведомо, но по интонации догадался я, что ругательство это, по-егошнему. А такому, как я, что иначе сказать можно? Хоть и понимаю я это, а все ж таки обидно, до невыносимости. Тем более, что красив Алан, как небо закатное. От такого слово услышать плохое - занозой в сердце обзавестись. Да ежели бы только раз это было - перетерпел бы, забыл. Чай, не злопамятный. Да токмо всё ему неймется, только меня завидит, так сразу начинается: то неком назовет, то и вовсе по-чудному "пушистиком", а вдругорядь и за хвост дернет - и смеется потом, заливается.

УродМесто, где живут истории. Откройте их для себя