глава I.

14 2 2
                                    

..я не хотела этого переезда. Я хотела остаться там, где у меня были друзья, и всё что дорого мне. Эти родные улицы, наполненные воспоминаниями я больше не увижу..Не увижу никогда. Во мне сейчас только пустота и обида, что моего мнения никогда и никто не хочет услышать, словно я пустое место в жизни моих родителей.

- Вера, хватит вешать нос, возьми свои вещи и лучше осмотрись в своей новой комнате. - говорила мама успокаивающим голосом. Словно мне это поможет.

Ничего не ответив ей, я просто взяла свои вещи и пошла в свою комнату, в которой буду жить до тех пор, пока не отучусь. Кристина прошла со мной помогая с моими огромными сумками, а после оставила меня одну в просторной светлой комнате. Кроме уже давно купленной сюда кровати и шкафа и небольшого компьютерного столика,больше ничего не было. Всё было таким светлым, что даже щемило глаза.

Я взяла свои вещи и подошла к шкафу, затолкав туда всё как попало, я закрыла его. Взяв телефон в руки, я легла на кровать, открыла телеграмм и начала писать всем кому только могла...

Из моих глаз брызнули слёзы, я очень сильно скучала по всем, до такой степени, что в груди сердце начало щемить. Мне было больно. Мне было плохо..Через пару минут, я услышала как кто-то вышел из квартиры. Почти сразу после этого, в комнату зашла моя сестра Кристина, которая сразу же улыбалась как только видела меня.
Тут мне стало даже спокойно, потому-что я знала,что она сможет поддержать меня как никто другой.
- воу,воу..Нихуя у тебя комнатка..Не важно что у меня почти такая же. - сказанула та и прошла к моей кровати, пытаясь взглянуть мне в лицо.
Подойдя чуть ближе, я тут же села на кровать вся в слезах. Кристина сразу же поменялась в лице, опустилась перед мной на корточки и положила руки на мои плечи.

Я просто смотрела на неё стеклянными глазами наполненными слезами. Она погладила меня по плечам, а потом тихо спросила..Да так нежно, что я даже почувствовала себя чуток лучше.
- эй, малышка, ты чего? Из-за переезда?
Я ничего не сказала, только кивнула.
- ну маленькая, ты че..Справимся с тобой. Ты не будешь тут одна. Я буду рядом, и я всегда помогу тебе чтобы не случилось, мы с тобой со всем справимся!..Я тоже не очень рада, но..Придётся привыкнуть.
- спасибо, Крис..Я бы умерла без тебя..- после я снова разрыдалась и уткнулась той в плечо, пока она тихо поглаживала меня по спине.
- они уничтожили всё, чего я так долго хотела раньше,у меня там друзья, компания, учёба..и..- я замолчала.
- я понимаю милая..Но всё меняется, и тебе придётся привыкнуть. Ты отучишься здесь, и в случае чего уедешь обратно. Я понимаю, первое время будет трудно, но без этого никуда. Ты привыкнешь. Я тут и я всегда помогу тебе..кстати, нам нужно с тобой обязательно сходить в кое-какое кафе не подалёку. Говорят отпадное)..Познакомлю тебя с подругой одной.
И я почти сразу же успокоилась.
После этого, мы с Кристиной пошли на кухню, где где-то час пытались что-то приготовить. Во время готовки, мы запачкались с головы до ног, кухня так же немного пострадала.. Первый день, а уже всё пошла по не тому месту. Но у нас получилось. Время было только 15:37, поэтому до вечера я успею проголодаться.

счастье//Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя