Мудзан узнал местонахождение штаба. Не знаю откуда конечно. В первое время он спрашивал о местонахождении меня, но ч говорила, что не помню. И отчасти это была правда.
Сейчас Кибуцуджи собирал всех демонов. Я была в первом ряду. Пока я должна придерживаться его плана. Потом, когда мы разделимся, я скроюсь.***
- Мы на месте. - объявил Мудзан. - Все расходимся! Убивайте всех на своём пути!
Я перевоплотилась в кошку и побежала в сторону леса, находящейся рядом с поместье Убуяшики.
Я решила пока побыть здесь. Мне надо было сконцентрироваться, привести мысли в порядок.
Послышались крики. Сражение началось.
- Милая!
- Мама?!
- Помоги им, ты сможешь, мы верим тебя.
- Хорошо.
- И знай, мама и папа любят тебя и чтобы не случилось, мы всегда с тобой.***
Всё столпы следовали за воронами уз к поместью.
- ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! АТАКА НА ПОМЕСТЬЕ УБУЯШИКИ! АТАКА НА ПОМЕСТЬЕ УБУЯШИКИ! - кричали вороны, летя к столпам. Но они опоздали и увидели лишь огромный вщрыв. Даже Узуй, который был в отставке, спешил на помочь.
По среди всего этого огня и руин, стоял Кибуцуджи, большая часть его тела была сожжена.
В воздух поднялись «Семя плоти», одна из техник демонической крови. Шипы, выскочившие из этих семян, вонзились в тело Мудзана, обездвижив его полностью. Он пытался Поглотить технику, но прямо перед ним появилась Тамаё и вонзила кулак с лекарством ему в живот.
- Тамаё, что ты здесь делаешь? - схватив демоницу за руку, прокричал Мудзан.
- Ты поглотил мой кулак, Мудзан! Как думаешь, что в нём? Лекарство, способное превратить демона обратно в человека. Ну как, действует?
Разговор двух демонов продолжился, но неожиданно за их спиной появился Гемёй Химеджима. Он атаковал Мудзана своим необычным мечом.***
Я бежала в обличии кошки, быстро перебирая ногами. Выбежав на поляну, я увидела Шинобу, которая сражалась с Доумой. И судя по всему, девушка проиграла. Она была вся в крови, а вторая высшая луна, всё с таким же притворным выражением лица. Я увидела, как он замахнулся веером, желая убить Кочо. Не думая, я прыгнула вверх, приняв нормальный вид в воздухе и отрезала его руки.
- А? Акамэ-чан? - пропищал демон. Я собой загородила раненную девушку. - Почему ты мне помешала? - Доума принял обидчивое выражение лица. - А, я понял. Ты сама хочешь убить её!
«Вот же идиот»
- Уходи от сюда, Шинобу!
- Что? - хрипло спросила она.
- Я сказала, УХОДИ! ЖИВО! - девушка тут же поднялась и что есть силы, отошла назад.
- Акамэ-чан, так ты защищаешь её? - удивился демон. - А я думал мы друзья.
- Мы никогда не было друзьями, мерзкий демон.
- Акамэ-чан, ты ранила меня прямо в сердце. - демон притворно положил руку на грудь.
- У тебя нет сердца. - холодно сказала я.
- Какая же ты злая!
- Ну давай, убей меня за это, - я покрепче сжала катану в руке. - если сможешь.
- Берёшь меня на слабо, ну ладно. - демон хотел использовать на мне свою технику крови, но я опередила его. Быстров разрезав руку, заставляя кровь сгущаться вокруг меня, я чётко произнесла:
- Искусство демонической крови: подчинение!
Доума попытался увернуться от кровяной нити, но плюс этой техники в том, что она достигает своей цели, как бы она и не пыталась уклониться.
- Не двигайся!
Доума замер, уставившись на меня.
- Так твоя магия крови - это подчинение! - воодушевился демон. - И почему ты раньше не показывала её?!
- Хотела оставить самое интересное на потом. Убей себя!
- А? Что? - Доума и не заметил, как его тело перестало окончательно слушаться его. Он использовал на себя своё искусство демонической крови, тем самым, убив себя.
- На одного мерзкого демона стало меньше. - я спрятала клинок в ножны.
- Акамэ...
- Не надо слов. - остановила я Шинобу. - Лучше иди в безопасное место.
- Акамэ, повернись ко мне. - тихо попросила девушка.
Я тяжело вздохнув, развернулась. Я заметила шок на лице Кочо. Она внимательно рассматривала знак высшей луны в моём глазу, но помимо этого, у меня были другие изменения. Под глазами были красные линии, которые тянулись к шеи и заканчивались, где кисти рук. Чёрные вены на лбу предавали мне более пугающий вид.
- Это моя демоническая форма. - сухо ответила я на немой взгляд девушки. - А теперь иди отсюда, тебе больше нечего здесь делать.
Шинобу не сдвинулась с места.
- УХОДИ ОТСЮДА! - пульс участился, сдерживать себя при виде окровавленной девушки, было тяжело. - Прошу, уйди. - чуть ли не плача попросила я. - Я не хочу сделать тебе больно.
Кочо ещё несколько секунд смотрела на меня и после, что есть силы, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп крови
ФэнтезиДемоны - монстры, не щадящие никого на своём пути. Они убивают людей, чтобы их есть или же просто ради забавы. Истребители - это люди, которые борются с этими созданиями. А что будет, если демон станет истребителем? Что будет, если он не захочет пот...