Все выходные я провела в одиночестве. Элиот с Кейт в субботу ходили на пикник с Кристианом, но я, сославшись на головную боль, не пошла, ведь знала, что будет больно видеть его. А ведь я еще не открывала подаренный им сверток. Мне на него смотреть тяжело, а тут предстоит открыть.
В понедельник я пошла на собеседование в издательство, на котором, выслушав, меня приняли сразу. Издательство оказалось не большим, но с очень дружелюбной атмосферой. В администрации издательства, куда меня приняли, работает небольшое количество людей. Завтра пойду сдавать дела в редакцию, ну, прощаться со всеми. Сегодня я решилась открыть сверток. Развернув сверток из атласной ткани, я увидела там коробочку с надписью «Картье». Открыв ее, я увидела там браслет в виде цепочки с бриллиантами на расстоянии друг от друга, очень красивый и милый. Под коробочкой я увидела листок, сложенный вдвое. Я развернула лист и, увидев его содержание, ноги перестали меня держать, я плюхнулась на стул, а руки сами по себе упали на колени, на глазах появились слезы. Это было прощальное письмо:«Анастейша. Я понимаю, что письмом все не объяснишь, но я постараюсь. Тогда, три года назад, я искал тебя, но не нашел и просто отчаялся. На конференцию я поехал не случайно, как будто меня тянуло что-то. Я не жалею, что поехал на неё, ведь там я встретил тебя. Я сначала не поверил, думал, мне это привиделось, но когда отец меня остановил и попросил не делать глупостей, я понял что он тоже тебя видел. Обегав все здание и банкет, я отчаялся и вышел подышать на крыльцо, когда увидел тебя, в душе что-то ожило. Мне хотелось подойти и обнять тебя, но уверенности хватило только чтобы прикоснутся к плечам. Я думал, ты испаришься, как только я дотронусь до тебя. А твои слова, сказанные на прощание, добили меня так, что я напился в тот вечер до чертиков. Я много думал над твоими словами, но все-таки решил попробовать и думал, что у меня получилось, но оказался не прав. Я решил, что больше не буду пытаться исправить то, что когда-то сам и испортил. Браслет - это прощальный подарок, как бы мне и не хотелось, чтобы так было. Надеюсь, он понравился тебе. Я через месяц улетаю назад в Сиэтл. Я буду помнить тебя вечно. Прощай. Кристиан».
В красной коробочке был браслет из белого золота в виде цепочки с бриллиантами. Одев его, я обвела пальцами цепочку и глаза наполнились слезами. Если сейчас все закончится так и не начавшись заново, я этого не переживу, поэтому я решила испытать судьбу еще раз. Если все опять закончится, я попытаюсь забыть все, что было, и начну новую жизнь, но буду вечно его любить. Прямо сейчас этим и займусь. Сев за стол, открыла почту и начала писать письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого " или " обратной дороги НЕТ"
FanfictionПосле расставания прошло три года. Ане казалось, что прошлая жизнь не будет ее беспокоить, но сильно ошибалась. Автор :Katerina96