В новой школе всë пошло по наклонной, я бы даже сказала, что всë пошло через одно место.
Всë произошло в школе на уроке русского, пока классная вышла из кабинета. На меня накинулись всем классом за то, чего я не совершила.
Меня начало трясти, но не только от оскорблений, а от того, что меня решили сделать виноватой. Я ненавидела несправедливость!
- Да конечно! Не заливай, дура!
- Это ты, Булыгина!
-Ты же шестëрка! Шестëрки своих всегда сдают!
- Какие вы мне свои? - с усмешкой спросила я. - Вы надо мной издеваетесь, хотя я только вчера пришла в ваш коллектив.
- Шестёрка, ты охамела? - Холстов вдруг подскочил к ведру, в которое набирали воду для мытья доски, и под одобрительные выкрики одноклассников вылил на меня.
Вода была грязной и холодной, и я на несколько секунд остолбенела, чувствуя, как она стекает с моих волос за шиворот. Грязная вода, которая стекала по моей одежде , была символом того, через что мне пришлось пройти в этот день. Но я знала, что это был всего лишь один день из многих, и что завтра будет новый день, который принесет мне новые возможности и новые испытания. Вырвавшись из моего состояния, вдруг я увидела Максима, который смеялся надо мной, и не выдержала. Я схватила его за ворот рубашки и закричала.
- Я жду извинений! - гневно сказала я. - Извинись за то, что сделал!
- Не трогай меня! - заорал Максим и оттолкнул меня от себя.
Он был не самым высоким парнем , однако сил у него было куда больше, чем у меня, ведь как я поняла он занимался боями. Я полетела в стену и ударилась плечом и спиной. А остальные, будто не понимая, что мне больно, стали смеяться. На глаза навернулись слезы от сознания собственного бессилия, я поднялась на ноги. Через секунду я вылетела, как пуля из кабинета,но меня быстро догнали. И я увидела, как часть одноклассников окружила меня. Меня загнали в угол.
- Что, дура? - спросила одна из подружек главной стервы класса. - Повеселимся?
- Сейчас мы тебя научим манерам, - подхватила
другая.- В нашем классе сдавать никого нельзя!
- Пошли вы!... - упрямо сказала я, зная, что, если они нападут, я буду защищаться до самого конца, несмотря ни на что. Мои кулаки были крепко сжаты.
Снова мерзкий смех и оскорбления. Снова насмешливые взгляды одноклассников. В их глазах я стала жертвой. Крысой, которую нужно было поймать.
- Пацаны, давайте ставки делать! - заорал кто-то из одноклассников. - Сколько шестëрка продержится у нас?
Я прижалась спиной к холодной стене, пытаясь понять, что можно схватить, чтобы защититься. Под рукой, как назло, ничего не было. Были только страх и злость, которые разрывали изнутри, заставляя сердце колотиться так, будто я бежала изо всех сил, а не стояла на одном месте, ожидая нападения, Сердце выскакивало из груди, и я даже боли не чувствовала.
Они готовы были наброситься на меня, но им помешали.
- Хватит! - вкруг услышала я чей-то мужской голос. Это был Гусь - парень которого все знали и боялись. Он растолкал окруживших меня одноклассников и встал напротив меня, поставив руки на стену, тем самым защищая меня от этих нелюдей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылающие сердца
Teen FictionКнига "Пылающие сердца" - это романтическая история о любви, буллинге и лжи. Главными героями являются Вета и Егор, которые случайно встречаются в школе и начинают испытывать друг к другу сильные чувства. Однако, их отношения осложняются тем, что Ег...