Всем привет этот фанфик я пишу на планшете так как телефон сдох и не хочет печатать
Я знаю что я не граматная дура :_)
Короче я хз как назвать главногогероя его будем звать некита так как я тупая :^ .Pov Автор: Некита припёрся в этот ад скорее на работу которую он не хотел идити он очень хотел спать так как не выспался.Когда он пришёл на работу его позвал колега под иминем максим. (Уьбейте меня пж чё я за кринж пишу 😭).
Никита хотел уйти но не успел (автора не туда понесло 🤣)
Макс: Куда это ты ?Никта:Куда по дальше от тебя чтобы ты меня не трогал.
Макс:Ага щяс давай у нас много работы ты сейчас идешь брать интервью у одного человека.
Никита : Иди нахуй я не пойду к нему вдруг он меня изнасилует!?
Макс:Ой а ну давай иди ничего не знаю давай иди к нему.
Никита:Тц..друг ещё называется.
Pov Конец Автор.
Pov Некита :( это главный герой так в страшилке он своё имя не сказал)
Вызвал я такси чтобы доехать туда дом где он жил скорее это не дом а просто 5 этажный дом когда приехал такси я сел в салон и мы поехали (автор опять не туда мысли пошли 😅)
Ехали мы минут так 40 я время не считал а может быть и меньше вот и мы приехали к этому дому.Я позвонил в дамофон и мне сначоло не отвечали спястя десять минут мне всё таки открыли дверь в подьезд там очень воняло я ели как сдерживала чтобы не блевануть .Pov Никита : конец.
Pov Автор: Короче я решила сделать две главы это только первая так что ждите вторую главу и Извините за ошибки в тексте я без них немогу :_) ахахах да я безграмотная я русский не люблю я просто узбечка вот. ВСЁ Пока всмем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый упырь
FanfictionХахахаха отличное название хахах бл@ я не могу короче это просто кринж кому понравится напишу вторую часть СРАЗУ ГОВОРЮ МНОГО ОШИБОК В ТЕКСТЕ ТАК КАК Я УЗБЕЧКА И ПЛОХО ЗНАЮ РУССКИЙ