Всем привет Я вернулась спустя где-то наверное 3 или 5 месяцов многие не могут найти мой фанфик по этому я его оставлю в моё аккаунте Ютубе просто нажмите на описание канала и перейдите а дальше можете его Читать
Пожалуйста простите за ошибки если я там где-то сделала:_) просто я не русская ладно начинаем
____________________________________________
Pov Некита:Я поднялся до квартиры я начал звонить в звонок но мне не открывали я стучал минут так 5 мне никто не открыл дверь я решил что в квартире никого нету и решил уйти когда я уже уходил от двери послышались шаги к двери я замер после я услышал как открывается дверь и мужской голос который ну очень был красив и сексуальный (автор не знала что написать вот:_) )
Я повернулся и посмотрел на дверь голос мужчины сказал чтобы я входил и извинился за то что он долго не открывал дверь я зашёл в квартиру.
Квартир внутри была очень красивой ,
Четыре комнаты длинный коридор который ведёт на кухню,Я снял с себя верх и обувь после я последовал за этим человеком.Я спросил как его зовут его звали Роберт имя обычное да и не страное.Сидим значит я достаю коробку сигарет и ложу его на стол я ждал минут 6 пока получал либо да или нет Роберт встал и ушёл куда-то принёс пепельницу и открыл форточку я был в шоке он сказал что можно курить главное чтобы после этого хозяйка этого дома не узнал.
Роберт начал рассказывать своё историю я за ранее включил диктофон потому что знал что иногда приборы могут и не работать по этому я пишу на блокноте потому что он прослужит долго чем этот дебильный диктофон который ломается от времени!!!!. Роберт начал рассказывать историю.Pov Роберт:Когда начилась великая Война в то время мы не знали что это будет жестокий бой и мучительный для наших Солдатов Я был призван на фронт меня зачисли в медики так как их было мало. Мы боролись с Германцами во в Франции .Может кому-то кажется что война это гереочиское но это не так это грязь смерть,кровь, боль. И многое другое Пока мы медеки боролись за здоровье наших Солдатов в госпиталях .
Pov Автор: РЕБЯТА Я ЖУТКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТО ЧТО Я ДОЛГО НЕ ПИСАЛА ФАНФИК У МЕНЯ НЕ БЫЛО ИДЕЙ.ТАК ЖЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ВЫ СМОГЛИ ПРОЧИТАТЬ МОЙ ФАНФИК Я ОСТОВАЛЯ ВАМ СВОЙ ЮТУБ КАНАЛ В ОПИСАНИЕ КАНАЛА БУДЕТ ССЫЛКА НА ЭТОТ ФАНФИК ВОТ КАРТИНКА
Да там не видно моего канала но напишите после ника канала вот этот @Hi-9173 это мой ютуб канал там вы найдёте ссылку на фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый упырь
FanfictionХахахаха отличное название хахах бл@ я не могу короче это просто кринж кому понравится напишу вторую часть СРАЗУ ГОВОРЮ МНОГО ОШИБОК В ТЕКСТЕ ТАК КАК Я УЗБЕЧКА И ПЛОХО ЗНАЮ РУССКИЙ