Бенджамин никогда не попадал в настолько очевидную смертельную ситуацию, как в ту, в которой он оказался прямо сейчас.
Горы издали играли аналогию зубьев на тюремном заборе, а сугробы снега, морозящие раненному бëдра и локти, олицетворяли оковы, держащие с явным нежеланием отпустить. Метель поднялась страшная : хлопья белого порошка били в лицо, прилипали к волосам, даже очень тëплые пальто и зимние брюки, закрученные в высокие сапоги, не держали более тепла, охлаждая всё живое тело, подобно морозной камере в морге. Заранее готовили к гибели?
Чтож, Бенджамин не испытывал предсмертный страх, он вообще по жизни страх практически не испытывал. Всякие проблемы и опасности он разглядывал только как предлог развиться, решить и найти новые возможности. Паника никогда не отражалась в нём, он выковал себя с детсва сам, воспитал по выбранной категории, и это получилось.
Поэтому, находясь в полуседячем положении в сугробе вечером в огромном лесу с миллионами одинаковых елей и сосен, с пробитым от удара о камень правым виском, выпустившим по его лбу и скуле нить крови, перед грозной опасностью, потеряв из виду умчавшуюся лошадь, Бенджамин с непроницательным видом анализировал ситуацию.
Он приехал из Германии в Россию, побывать в отпуске в заснеженных прекрасных лесах, питая страсть к охоте на конной езде. Ружьё на сей момент находилось где-то в 5 метрах от, утонув в белоснежном море, или же волялась на холме, с которого его скинуло после того, как лошадь поддалась инстинкту самосохранения и рванула слепо так, что вскоре погрязла в пучине снежной бури, проваливаясь в овраг, таща за собой хозяина, из-за чего они разделились наихудшим образом - лошадь, проткнув голень, в животном страхе умчалась куда глаза глядят, а Бенджамин встретился с подножием холма, ударившись головой о камень не сильно, но достаточно, получая пробитый висок, как было сказано выше.
В боку кололо, тяжёлое дыхание резало горло изнутри, глаза внимали зверю напротив, недавно подкрадшемуся ближе.
Волк с голодом в глазищах, капая слюной, подходил к иностранному буржую , не торопясь, словно понимал все шансы обоих и пытался на вскидку определить вкус плоти под красивым слоем бледной кожи мужчины.
Бенджамин не двигался, дабы у зверя не появилось причины напасть сиюминутно. Он сомтрел на волка, постепенно приводя уставшие лëгкие в курс спокойного получения кислорода. Колени ныли и слегка тряслись от низкой температуры, в лесу крепкий непривычный убивающий мороз, которого в Мюнхене не было и в помине.
Расстояние между двумя вошедшими во встрече сокращалось, и в один момент волк остановился, приглядываясь к человеку.
Бенджамин в ответ не отводил взгляда, наполненного спокойствием и внимательностью. Получилось отдышаться, теперь на одну проблему меньше. Пар вздымался от его носа плавно и без спешки, грудь не ходила ходуном как после забега на дистанцию.
Если бы не отличная физическая форма, закалка и подготовка ещё с ранних лет, он бы окоченел и умер скорее от холода, чем от клыков голодного жителя леса.
Но жизнь всё равно повисла на волоске.
Бенджамин медленно подтянул одну ногу к себе, на что волк коротко зарычал, делая шаг вперёд.
Двигаться очень опасно. Мышцы уже затекли, голова слегка кружилась, мужчина немного расслабил туловище и тяжело вздохнул.
- Не самая завидная смерть, знаешь? - спросил он ровным голосом, опуская спину на начало холма, приводя тело в покой, не держа себя на локтях полулëжа - Ещё и в чаще леса.
Обычно, ему попадались прекрасные лошади, умевшие чувствовать своего наездника и не поддаваться инстинктам. На этот раз ему вручили самую странную спутницу, поначалу она вела себя идеально, а когда услышала вой, предала первое впечатление и, случайно скинув временного хозяина, умчалась прочь, повредившись о торчащий острый обломанный сук.
И вот, так получилось - Бенджамин попал в безвыходность, и даже если он быстр, ловок и силён, крупный волк, сохранивший свою целостность, в отличие от него, мог за секунду перегрызть ему глотку, просто прыгнув ещё немного ближе.
- Тем не менее, мои 48 лет жизни не прошли нудно.
Волк будто слушал его, не просто слышал - он не торопил начало ужина, щëлкал пастью не так активно. Его немое участие в монологе позабавило.
- Конечно, оставлять за собой кучу предприятий, не назначив преемника, идея не воодушевляющая. Впрочем, они не глупцы, смогут и без меня решить задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие дополнения, штрихи и не основное. Черновик
Short Storyиногда в голову приходят не относящиеся к основному сюжету куски истории,случаев, уточнений или биографии персонажей. А также простые зарисовки и воплощение мыслей.