Последний день в университете, и конечно же по этому случаю намеревалось грандиозное событие -"счастливый билет в будущее ".
Поздний вечер. Девушка проходила по темному безлюдному коридору университета, эта часть была почти заброшенной, поэтому было не удивительно, некоторые лампы на потолке не излучали свет.
С каждым стуком каблуков раздавалось эхо и вдруг стало тихо. Девушка стала перед огромный баннером по случаю праздника, проводя взглядом вдоль стены рассматривая плакаты с пожеланиями. Она внимательно вчитывалась в каждую букву на банере попутно думая: «Какая безвкусица...» сложив губы в тонкую нить.
- Эй! -воскликнула она нахмурившись, чувствуя, как сильно ее сейчас задели в плечо. Рука сразу же схватилась за место удара, растерянно смотря на впереди идущего мужчину в черном костюме. Но кроме своего же эхо ей ничего не ответили в ответ.
Он шел одновременно быстро и расслабленно. Одна рука была в кармане брюк, а другая активно моталась.
-Сукин сын. - продолжала сверлить взглядом девушка и мужчина во время ходьбы окинул ее взглядом через плечо. Лицо было в тени, но даже на таком расстоянии она чувствовала эту наглую и мерзкую ухмылку. Девушка закатила глаза.
Огромный зал полон не только студентов с многообразных факультетов, но также и известные журналы, историки, владельцы компаний и т.д.
Выступить на таком мероприятии означало успех в своей сфере деятельности, и конечно же гордость в лице преподавателей.
Целую неделю выпускники демонстрировали свое рвение к работе, доказывали, что именно они достойны работы в той или иной организации. Но сегодня присутствующих было намного больше чем в прошлые разы, ведь завершало эту неделю факультет журналистики.
Журналистика была интересна именно тем , что всем людям нравятся своего рода сплетни или приукрашенная правда. Эта профессия с характером, с тонким чувством эстета и ,как бы люди не оправдывались всем интересны новости из жизни других людей , иногда человек даже не следит за своими действиями и поступками ,таким образом теряя из вида собственные проблемы, а иногда и личность, гоняясь за чужой.
Свет потух, слышится ритмичное хлопанье гостей означающее приветствие. Голос ректора на сцене долетает до каждого уголка зала с благодарностями ко всем кому только можно. Мероприятие открылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение Персефоны: Венера и Марс
FantasyКогда прошлое наступает на пятки, то приходится принимать определенные решения. Война за землю и территорию из века в век не приносила никакие результаты. Особенно когда речь про мертвую землю, которая всех так и манит. Царство Аида та самая ме...