Часть Вторая

26 5 0
                                    

На следующий день девушка проснулась в 9 утра от звонка на телефон.

Телефонный разговор

К:ало...

Х:ало кать, ты спишь?

К:борь это ты? Да я спала, но уже встаю. А что?

Х:Ну если ты уже встаёшь может погулять сходим?

К:ну даже не знаю... Я конечно хотела погулять, но у тебя же школа...

Х:у нас уроки отменили, ну так сможешь?

К:Да, тогда в 10 встретимся, или ты может ко мне придёшь, как раз пока я собираюсь поговорим

Х:Ну хорошо,ты только мне квартиру назови, я приду.

К:3 этаж квартира 33,буду ждать

Х:хорошо, пока

К:до встречи

Конец разговора

Голубоглазая пошла умываться. Она зашла в ванную комнату посмотрела в зеркало и сегодня эти мысли стали снова пожрать изнутри. Девушка посторалась все эти мысли отогнать, и вроде все получилось.

Екатерина решила пока её друг не пришёл она переоденется во что-то с рукавами, так как не хочет чтобы кто-то видел эти порезы.

Как только она переоделась раздался звонок в дверь,она подошла посмотрела в глазок и увидела Бориса и стала открывать дверь.

К:Привет Борь

Х:Привет

К:Разувайся и проходи, я пока пойду чайник поставлю

Х:Хорошо

Парень снял свою обувь, и прошёл на кухню где на плиту ставила чайник девушка. Она выглядела как-то особенно для Бориса, её глаза цвета океана, от этих глаз веяло холодом, они как будто говорили что ей не хватает тепла, сама девушка была худая, её волосы спускались до лопаток. Сама Екатерина манила Бориса, он сам не понимал чем, и каждый раз задаваясь этим вопросом он вспоминал её глаза.

К:Борь, какой чай будешь?

Х:А.. Какой есть?

К:ну разный, чёрный, зелёный... А ещё карамельный

Х:давай карамельный

К:хах он мой любимый

Девушка заварила в две кружки чая, и стала искать что нибудь к чаю

К:Блин, у меня особо ничего нет к чаю, только печенье

Х:Ну ничего доставай его

Твои Глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя