19 часть:

56 3 0
                                    

Пульса не было

К: ЕБАНЫЙ РОТ

Корби сходил на кухню проверить какие таблетки он подсыпал Нугзару.

На столе лежит коробка снотворного (он добавил много)

К: БЛЯТЬ

Слава знал, что его будут искать полиция

Поэтому он решил переехать в другой город

Вызвав такси, он начал собирать вещи хоть и не свои, но одежда на первые дни нужна

Собрав один чемодан Слава

Спрятал труп Нугзара в шкаф

А сам вышел из квартиры, закрыл ее на 3 оборота

Выйдя из подъезда Славу ждала черная машина с зеленой надписью такси

Положив свой багаж, Корби уселся на переднее место рядом с водителем.

К: здравствуйте

Водитель-в

В: здравствуйте
В: куда едем?
К: в аэропорт
В: хорошо

Корби весь вспотел и очень покраснел
Водитель решил поинтересоваться что произошло

В: вы куда то спешите?
К: да. Если вам не трудно можете ехать побыстрее пожалуйста?
В: если вам это так важно
К: очень
В: хорошо

Приехав в аэропорт Слава расплатился с водителем и побежал покупать билет

Корби решил отправится в очень знакомый ему город Санкт-Петербург.
Там он провёл своё детство, жил с братом до 16 лет, а потом началась его самостоятельная жизнь.

Так вот он купил билет в Санкт-Петербург ему очень повезло со временем. Самолёт отправится через час. В зале ожиданий он познакомился с одним челом.

К: привет
Нн: чё надо?
К: познакомиться хочу, а то скучно сидеть
Нн: ну как тебя звать то?
К: Слава, а тебя?

(Ну допустим пусть будет Илья
Я НЕ ОСКОРБЛЯЮ И НЕ ОСУЖДАЮ ИМЯ ИЛЬЯ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ВАС ТАК ЗОВУТ ЭТО НЕ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ФФ)

Нн: Илья
К: приятно познакомиться
И: взаимно
И: лет тебе сколько?
К: 20
И: а мне 17
И: куда летишь?
К: в Питер
И: о я тоже
И: к семье или просто так?

Слово семья заставило Славу пустить слезу. Он лишился матери когда ему было 4 года. Тогда он ещё плохо понимал что произошло почему вокруг так много людей и они всё плачут. После он остался со своим старшим братом и отцом. Когда ему исполнилось 10 лет отец решил рассказать где мама. Когда Корби узнал он сильно скучал по матери, ведь он так и не получил её ласковых слов, любви к нему. Он получал это в свои 4 года, но не сейчас когда ему так хочется прижать к ней. Отца забрали на фронт, а дети были одни. Прижавшись друг к другу, они ждали отца с хорошими новостями. Через год они узнали что их отец был застрелен. Славе тогда было 15, а его брату 18 (брата звали Миша). Слава решил что последний год он живёт в этом доме, а после будет жить один. Миша отговаривал Славу, но Слава будто не слышал брата. Ну вот исполнилось Славе 16, он переехал в город Самара где жили его друзья. Слава был зол на тех кто убил его отца. Он не знал кто конкретно убил, но решил отомстить за него. Решил устроиться в агенство убийц. Убил достаточно большое количество людей, 39 человек. Сороковым стал Нугзар. А сейчас он прячется от полиции. Душа была спокойна, Слава отомстил за отца.

Так вернёмся к настоящему времени:

Слава сказал что едет туда просто так

И: что это ты плачешь?
К: нет

Корби не хотел рассказывать своё прошлое, так-как оно не самоё лучше.

И: тебя затронуло семья?
К: НЕТ

Илья хотел узнать почему Слава всплакнул, но в ответ на него накричал Слава.

Илья решил сходить купить воды чтоб хоть как то разбавить обстановку.

Купив воду он отдал её Славе.

И: вот держи успокоишься может...
К: Я И ТАК СПОКОЕН
И: тогда почему кричишь
К: ПОТОМУ ЧТО БЕСИШЬ

Корби отпил немного воды, вроде успокоился.

Но тут прозвучал женский голос из громко говорителей.

Самолёт отправится через 10 минут, прозьба всем быть возле самолёта.

Слава и Илья отправились к самолёту.

___________________________________________

Давно меня тут не было хочу сказать что следующая часть будет последней.

Рассказывайте как прошли ваши выходные.

636 слов

Неожиданная смерть или нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя