!Данной работой я ничего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Описанное в тексте не имеет ничего общего с реальностью и является художественным вымыслом!
***
Дверь тихо открывается и впускает в общежитие тихо смеющегося Минхо. Его позитивный настрой сохраняется ровно до того момента, пока он взглядом не натыкается на хмурого Феликса, стоящего напротив.
— Ёнбок-а..?
Через мгновение младший оказывается совсем близко и его губы мимолётно касаются губ Минхо в приветственном поцелуе, после чего Феликс обвивает шею старшего руками и капризно хнычет:
— Хён, мне надоело. Почему они так уверены, что ты встречаешься с Ханни?
Лино на это только усмехается. Ёнбока всегда бесило, что фанаты были настолько сильно уверены в реальности отношений его хёна и Джисона. Старшему оставалось лишь умиляться этому - очередное подтверждение, что любит.
— Мы же оба знаем, что это неправда, верно? — Феликс кивает.
Проблема была в том, что они одни и знают. Обоим так и не хватило духу рассказать об этом ребятам, страх быть отвергнутыми командой, ставшей семьёй, полностью перекрывал мысли о том, что эта семья так-то заслуживает искренности.
Они целуются в коридоре, игнорируя риск быть пойманными кем-то из младших. Тем более, они наверняка заняты чем-нибудь поважнее, может, игрой в приставку или вроде того. Уже надоело прятаться. Возможно, если их кто-то увидит, то не придётся говорить об этом самим?
Сегодня они вместе принимают душ и ложатся спать в комнате Феликса.
***
— Ты мне не поверишь!
— Конечно не поверю, ты на кухню пошёл за печеньками, а вернулся без них и с таким лицом, будто призрака встретил по дороге. — Сынмин отказывается слушать макнэ без обещанного печенья, поэтому Чонину приходится опять уйти, чтобы на этот раз всё-таки принести пачку.
Они ещё с минуту сидят в тишине, смотря на экран, а потом младший выдаёт:
— Я видел, как хёны целовались.
Сынмин, не успевая откусить печенье, кладёт его обратно, затем снова берёт и поднимает глаза на Чонина.
— Йенни, ты уверен?
— Как думаешь, мне стоит написать Чанни-хёну? — перебивает макнэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно
FanfictionЧонин "палит" отношения Минхо и Феликса. Ээ... Я так давно пишу в стол, что не помню как тут всё работает. Я написала это на рассвете своего фанатизма по скз и тогда мне показалось, что это неплохо. На самом деле я навалила кринжа и это дикий ООС...