Автобус ,куча детей и подростков поющих песни , пионер вожатые , которые следят за всеми , за окном леса и поля, впрочем , как и в прошлые годы. Ничего не изменилось. Лололошка вздохнул и отвернулся от окна , потому что автобус почти подъехал к лагерю. Наконец вывалившись из автобуса, все начали забирать свои вещи , а после заселяться в корпуса. В планах Ло было сходит на обед и Линейку , а после всего прогуляться куда-нибудь, где не будет много людей. Открытие смены ,было такое же , как и раньше , поднятие флага ,исполнение гимна , речь директора и старшего воспитателя , единственное, что отличалось - состав вожатых , в этом году приехал новый-новый , шатен об этом конечно же уже слышал от соотрядниц, что вечно щебетали рядом с ним , " Говорят новый вожатый просто красавчик","почему его поставили на самый младший отряд..." , " Его Дилан вроде зовут, мне сказали, что он литературным кружком будет руководить" " Надо записаться!!". Противно..Эта болтовня раздражала Лололошку, не потому что её много, а потому что ему не с кем общаться.. единственные друзья это Брендон(как его называли , качок) и Карл( ботаник) , ребята веселые , но разговаривать с ними не о чем. Вот с кем было весело, так это с Шерон , но она видимо чут позже приедет, обидно..
И вот тот самый "Красавчик вожатый" стоит наискосок от Ло и выглядит он не так , как его описывали , а в точности наоборот, усталые глаза , ну очень бледная кожа , очки , да и волосы были не в самом лучшем состоянии. Но нужно сказать, если не вглядываться, то выглядел он вполне прилично, в отличии от горя-пионера , который стоит в мятом галстуке с растрёпанными волосами . Линейка закончилась и можно было пошататься по лагерю , но парня остановила вожатая - Дженна .- Лололошка , давай в этом году без происшествий..
С некой печалью проговорила она , бросив что-то по типу "ага" , Ло пошел дальше, вот любимая площадка, а вот пляж с речкой , а там корпус младшего отряда. Сегодня не было жарко, погода была отличная для прогулки.
- Эй, Ло! - позвала шатена одна из активисток лагеря , по совместительству его соотрядница
Остановившись, Лололошка повернулся на неё:
- Что случилось, Ника?
-Не мог бы ты помочь мне донести новое постельное бельё в младшие отряды, а то тяжеловато..
Пожав плечами , пионер забрал коробку и понес её к корпусу . Это задание было лёгким и выполнено быстро..
"Чем ещё заняться.."
Пока Ло стоял размышлея , куда ему пойти в него влетел ребенок , а после упал. На Оры этого чадо сбежались все и главныц воспитатель , и вожатые , и пионеры. И все , как один решили , что это Лололошка поставил подножку мальчику, и Дженна , и Дилан и старший воспитатель - Саймон Солус .
- Ну , конечно, кто же ещё , если не Лололошка!- с ходу обвинил пионера Солус
- Но я..- пытался оправдаться Ло , но его перебила Дженна
- Извините, я думаю, что он не мог так поступить. Уверена , мальчик сам упал..Ло очень активный и любит детей, но так он бы не поступил- встала на защиту вожатая.
- Дженна..- сурово сказал Саймон - перестань защищать этого оболтуса
В это время Дилан пытался понять что ему вообще делать с ребенком из своего отряда, который как раз упал и разбил колено..
- Эй..Чед? Ты сможешь дойти до медпункта? - говорил вожатый с чадом.
- Н-е-е-е-ет!- взревел рыжеволосый
- Тише..прошу тебя - устало произнес Дилан ,ему явно не доставляла удовольствия работа .
- Уверяю вас , никаких проблем с ним не будет, не стоит из-за такого пустика выгонять ребенка!!- Все ещё вела дискуссию Дженна
- Хорошо, оставляю его под твою ответственность, что-то случится и вы оба уедите отсюда! - сказал Солус- а заодно, что бы быть более занятым , будешь к Дилану в кружок литературный ходить.
Такая перспектива не обрадовала Ло, но что поделать из лагеря с позором вылетать не хотелось.
- Прошу , будь аккуратнее..- Быстро бросила вожатая и ушла к другим соотрядникам Лололошки.
Дилан всё ещё боролся с Чедом , моля того, чтобы он двигался чуть быстрее и перестал реветь.
- Говорят , сегодня на полдник булочки , мм, как жаль , что те кто медленно ходит , им может не хватить.- Наигранно пройдя мимо мальчишки и вожатого сказал Ло.
Мальчуган оживился , а Дилан нахмурился, он думал, что шатен ещё больше заставит Чеда реветь. Но странно , что слова помогли и теперь потерпевший уже тащил вожатого за рубашку в медпункт. Выразив немое спасибо Ло , он уде уходил , но пионер пристроился рядом и хотел начать диалог, но вожатый его перебил.
- Так..я наслышан о твоей репутации , так что на занятиях я не позволю тебе что-то неподобающие вытворять , меня Дилан зовут, а ты Лололошка вроде? - чисто в деловом стиле говорил комсолец.
- Ага..- тихо ответил Ло , потому что увидел, как в их сторону идёт Шерон , кажется это смена не будет скучной , теперь уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионерский лагерь
Teen Fictionперечитывая лвпг , я решила создать небольшое АУ по эти ребяткам. Так что , встречайте, Дилошки в пионерских галстуках Пейринг: Дилан/ Лололошка Дилан вожатый , руководящий литературным кружком , которым бы он не занимался , если бы не хорошая харак...