Мальчик по имени Харучиё открывает свои глаза и у него начинает болеть голова и рот. Он пытается вспомнить что произошло, и в его памяти мелькают моменты, где к нему пришёл Майки, ничего не сказав, начал рвать его рот..?
Когда он вспомнил это, он одной рукой прикоснулся к своему рту. Там пластыри. Неужели это правда.?
Он попытался открыть рот, но, не смог этого сделать. Ему очень больно!
"Почему это произошло со мной?! Что я сделал не так?!"-Думал мальчик трогая пластыри.
Но его мысли прервал чей-то голос.
Он посмотрел вниз и увидел мальчика. У него были чёрные чуть кудрявые волосы которые при свете были почти тёмно-синими, одет он был в чёрную футболку и, такие же шорты. Кожа у него была бледная, прям как у трупа.
Санзу прислушался что он говорит и услышал что он плачет и говорит такие слова как: "тебе было так больно, да? , прости меня! , мне так жаль, я просто никчёмный!"
-Что.?-Спросил Хару.
Мальчик с чёрными волосами поднял на него свой взгляд. И тогда Хару увидел его синие глаза. Они были похожи на небо, на дно моря, где так хочется утонуть.
-Прости что не спас тебя!-Кричал мальчик смотря на Харучиё.-Тебе было больно, да?-Всё не унимался он.
-Ты в этом, не виноват! Слышишь? Виноват тот, кто сделал это! Не слушай никого кто скажет тебе, что это твоя вина!-Кричал мальчик, из его глаз шли слёзы. Он смотрел на Хару с сожалением и пониманием.
Он его понимает.
И тут Харучиё не сдерживается и выплёскивает все эмоции наружу. Он так долго хотел чтобы ему сказали эти простые слова:"Ты не виноват!". Так давно.. У него началась истерика, он начал говорить как ему было обидно и больно, что его везде обвиняют. Он потянулся за мальчиком с голубыми глазами и попытался обнять его. Все те эмоции что он держал за улыбкой, сейчас просто льются из него водопадом. Наконец-то он может кому-то выплакаться и выговориться.
Голубоглазый тоже не сдержался и стал плакать сильнее, прижимая Хару к себе. Он даже может представить как ему больно и обидно. Как ему было обидно когда на его кричит его брат из-за его сестры, и как больно ему было когда ему разорвали рот. Он всё это понимает и, не может не поддержать его. И почему он опоздал? Почему судьба обходится так с маленьким мальчиком Хару, который хочет простой любви? Такемичи обнимает его прижимает и пытается отдать ему все своё тепло,любовь и быть рядом с ним. Чтобы Харучиё больше никогда не был один, и чувствовал что нужен ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он понимает.
Random-Я знаю как тебе было больно. -Что? -Прости что не спас тебя! Это же было больно,да? -Кричал мальчик с голубыми глазами, в которых так и хотелось утонуть. Пока мальчик с изумрудными глазами, не смог больше скрывать эмоций.