2

53 5 2
                                    

Закончились летние каникулы и пора в университет. Чонвон  проснулся от будильника .
Ч: Да заткнись ты уже.
Не хотя он разлепил глаза и пошёл в душ. Сделав всё что нужно он пошёл завтракать. Но не тут-то было, Чонвону написал, Сону.
                        Сонулик❤
Чонвон~а, привет
                               Привет-привет
Пойдём вместе в университет?
                               Ну пойдём
Ладно тогда в 9.30 я у тебя
                              Хорошо

После этого Чонвон сделал себе кофе и салат. Позавтракав он оделся и вышел из квартиры закрыв её. На выходе из подъезда его ждал Сону.
С: Привет, мы с тобой так давно не виделись
Ч: Ага целую неделю
С: А для тебя это мало?
Ч: Нет, но пойдём лучше, а то опоздаем.
С: пошли
Спустя 15 минут ребята доходят до университета. Они заходят в него. У входа стоял директор и провожал всех в актовый зал. Сону и Чонвон пошли туда. Зал был просторный в нём было много народу, как и ожидалось. Университет был престижным и попасть в него не так уж и легко , но они старались и сдали экзамены успешно. Они сели на свободные места и говорили минут 5 . Позже к микрофону подошёл директор .
Д: Дорогие учащиеся, приветсвую вас. Сегодня начало учёбы. Первым курсам хочу пожелать хорошего на чала учёбы, но а остальным не попадать духом и тоже учиться. Сейчас мы распределим вас по группам (1й курс). Всех называли по фамилиям и они уходили в свои аудитории. Сону и Чонвон попали в оду. Пройдя в свою аудиторию они сели за парту. И тут к ним в аудиторию заходит классный руководитель.
Кр: Здавствуйте, я Бан Чан учитель английского и ваш классный руководитель.
Всё дети : Зравствуйте учитель, Чан.
Прошли 2 пары и Сону позвал Чонвона в столовку. И тот согласился. Пока они шли в столовку, заметили группы людей решили тоже посмотреть что твориться. Они стояли в толпе которая окружила какого-то парня, довольно высокого с видными скулами и пепельными волосами. Сзади Сону кто-то сказал
Н: Джеем любуетесь?
С: Кем?
Н: Джеем, вы разве не знаете его? Аааа, вы же первый курс. Тогда всё понятно. Я его друг, Ники.
С: Понятно, я Сону.
Ч: я Чонвон.
С: ладно мы пошли.
Они пошли в столовку. И сели за стол. Позже к ним пришёл Ники.
Н: привет, я подсяду?
С : да
Ч: нет
С : Чонвон , но почемуу?
Ч: я не хочу
С: Ники садись он сегодня не в настроении.
Н: спасибо, скоро ещё Джей придёт.
Они просидели 2 минуты и увидели Джея. Ники встал и помахал ему рукой чтобы то-то его заметил.
Д: оооо, у тебя новые друзья?
Н:ну да. Это Сону
Сону встал и поклонился
Н: А это Чонвон
Чонвон просто сказал вялое " Привет"
Д: что-то Чонвон ты какой-то грубый
Ч :какой есть
Трое ребят активно общались, а вот Чонвон сидел и тупо залипал в телефон. Когда перерыв на обед закончился вся компания разошлась по аудиториям. Так прошли все пары и ребята пошли домой. Такая как на дворе была ранняя осень Чогвон и Сону решили зайти в кафе и взять кофе. Они сидели и болтали обо всём на свете, но Сону вспомнил кое-что важное.
С: Чонвон как там заявки в "HABE LABELS"
Ч: честно, я не проверял, но ответ должен придти сегодня.
С : правда?! Давай посмотрим?
Ч: давай
Парни зашли на почту и увидели письмо от "хайба"
                      Письмо
Ян Чонвон  и Ким Сону , мы принимаем ваши заявки и со следующего месяца предлогаем пойти к нам на стажировку.
Оба парня были очень рады такой возможности . Ведь давно хотели дебютировать в какой-то группе, наконец у них есть такая возможность.
__________________________________
Ну вот и вторая глава, надеюсь будут прочтения
Ваша Стася ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похуй на концерт Место, где живут истории. Откройте их для себя