кадзе я, доволен!

452 31 1
                                    

М: наш главный хакер был убит а телефон и компьютер взорваны, только у него был адрес.
Ф: а из за чего?
М: вынужденное самоубийство...ладно не об этом сейчас все по домам.
Ф: эймон поехали
Э: мгм

Пов ты:
Я убежала из здания а ещё успела украсть чей то телефон. Хорошо что без пароля. Я вызвала такси и поехала домой. Время уже : 4: 18. Ты поспала всего три часа. На следуйщий день ты пошла в школу вся в синяках.
- да быть мафией не легкое дело.....

В школе:
Как только ты заходишь в школу к тебе подбегает феликс а за ним Хенджин, Минхо и Су
Ф: эй мелкая какая у тебя фамилия?
Ты: что?
Ф: фамилия какая?
Ты: отстань- ты его обошла и пошла в класс
Но он тебя схватил за запястие.
Ф: а ну говори!
Ты: зачем?
С: феликс, т/и хватит
Х: да феликс успакойся
М: плюсую!
Но феликс проигнорировал.
Ф: фамилия?!
Ты: отстань гаденыш
Ф: фамилия? *удар в живот*
Ты: айщ.....не буду
Ф:говори давай*пошечина*
Ты: сукин сын*удар*
С: хватит!- она схватила тебя за руку и отвела подальше
С: пойдем в класс
Ты: да пойдем...
С: послушай ты вся в синяках почему?
Ты: да так с плохой компанией встретилась.
С: ужас...ты как?
Ты: как видишь жива у меня чёрный пояс по теквандо.
С: о круто, Зачем феликс просил твою фамилию ?
Ты: думаешь я знаю...
С: Ладно пойдём уже скоро урок.
Ты: угу
Вы зашли в класс спустя 5 минут зашёл Феликс с Хеджином который смотрел на тебя странно.
Весь урок ты сидела и думала над ситуацией смотря в одну точку. Как только закончился урок тебе подходит Хеджин и суа.
Х: эй т/и что ты в одну точку смотришь?
Но ты не ответила.
С: т/и ответь пожалуйста
Ты: а что, что случилось?
С: пойдем в столовую
Хенджин отошёл к Феликсу
Ты: пойдём...
В столовой:
С: ты в порядке?
Ты: Я плохо себя чувствую. Я наверное домой пойду
С: ладно давай удачи..
У Феликса с Хёджином:
Х: смотри т/и домой уходит
Ф: да пусть уходит мразь ебаная
Х: вы вроде нормально разговаривали а тут.. что-то случилось?
Ф: мы никогда нормальные не разговаривали не придумывай... И вообще у меня разболелась голова я пойду домой
☁️ Перехвачу её по дороге и заставлю сказать ее фамилию. меня босс не простит если я это не выброшу☁️
Х: ладно пока...

Феликс и ты ушли домой.
Х: что-то они какие-то странные
С: абсолютно согласна
Х: что-то здесь нечисто они что-то скрывают
С: да 100% что-то
Х: эх пойдём тогда..
C: да пошли.

Ты по дороге домой. Но вдруг тебя кто-то хватает за кисть.
Ты: хватит отпусти меня!
И вдруг ты видишь Феликса
Ф: фамилию говори, сейчас же!
Ты: нет С чего это отстань от меня уже!
Ф: ЖИВО ГОВОРИ
Ты: нет отвали придурок
Ф: не хочешь по-хорошему будет по-плохому.
Он ударил тебя в лоб и ты отрубилась.
Проснулась ты опять же в этой же комнате как и в прошлый раз.
Ты: вот чёрт!
Ф: ну что проснулась
Ты: а тебе какое дело!
Ты уже хотела стать но ты была плотно привязана к стулу.
Ты: а это что ещё?
Ф: фамилию живо говори!
Ты: кадзе. Я сказала кадзе доволен!*наврала ты*
Ф: мразь ебучая говори правду !
Ты: я говорю правду!
Ф: опять не хочешь по-хорошему будет опять по-плохому
он начал тебя бить ты свалилась со стула а потом начал бить сильно по животу до полуобморока. И тут кто-то входит...
???: так Феликс хватит ты её так убьёшь И мы никогда не сможем ею воспользоваться
У тебя уже начало темнеть в глазах и сквозь свой слёзы ты увидела его лицо, лицо Пак мицуки.
Ты: п... Пак мицуки
М: вставай давай.
Он помог тебе встать.
Ты: Пак мицуки отвезите мне пожалуйста домой...
М: нет Я тебя только развяжу и ты останешься здесь. Феликс посмотри как ты её избил она еле живая
Ф: ну простите она меня просто реально заебала
М: принеси лучше чай нам надо втроём серьёзно поговорить.
Ф: ладно
Ты: хах.. ну что служанкой стал..
Сквозь боль и слёзы говорила ты.
Ф:....
Феликс вышел из комнаты
М: ну что т/и мы никогда так серьёзно не говорили.
Ты: Я знаю что вы хотите смерти...
С ухмылкой говорила ты.
М: выслушай меня пожалуйста Я знаю что я предал твоего отца но это не значит что ты должна держать на меня зла.
Ты: я не держу на вас зла..хах, если ты реально хочешь извиниться то объяснись...
Опять же с ухмылкой говорила ты.
М: хорошо. Я с твоим папой шёл практически до конца я его бросил неделю перед тем как его не стало тебе это известно. Я знаю что я поступил неправильно он полетел туда по своим делам. Из-за... из-за меня.... Я хотел бы.. искренне извиниться перед тобой из-за этого инцидента. Твой отец сюда полетел из-за того что у нас были проблемы с другой мафией они полетели туда ч..тобы разобраться с этой мафией... они взяли с собой очень много человек один из которых был... я. Но я ушёл оттуда потому что потому что... у нас были с ним очень сильные... разногласия тогда. А проблемы с другой мафией это тоже из-за... меня Я... просто нарвался ...на них, это другая мафия сказала что.... Что они тебя похитят... и твой отец полетел туда... ради тебя он знал что это мафия.... может так сделать а то что... произошла эта... авиякатастрофа это вот как раз была.... та мафия. Она знала что из-за ...нас у неё будут проблемы и она решила... просто...просто подорвать самолёт Прости меня пожалуйста.
Говорил он с очень дрожащим голосом.
Ты: у меня есть две вещи сказать на ваши аргументы. первое чем вы думали когда это делали. второе вы подвели меня и вашего начальника... вы понимаете что вы уничтожили мою.. семью и вашего друга а ещё сотню... человек который сидели с ними в самолёте вы ничтожество! которое унесло много ....людей в иной мир в том числе вашего лучшего друга и его жену а также ваших! сообщников.
М: Прости меня пожалуйста, прости !
Мицуки упал на колени. И тут входит Феликс и говорит.
Ф: нифига себе вы никогда таким преданным не были всегда такие серьёзные. а тут прям как маленькая девочка.
М: заткнись. ты вообще понимаешь с кем я говорю!
Ф: да говоришь с какой-то сучкой которая дочка вашего начальника.
Ты: во-первых Ли Феликс, Я знаю что вы хотите меня похитить чтобы разнести ту мафию и скоро я стану начальником распавшийся на данный момент Мафии Я это прекрасно понимаю у тебя в будущем будут из-за этого проблемы.
М: как... вы догадались.
Ты: когда вы уже запомните что я не так проста как кажусь....
С ухмылкой опять же говорила ты. Смотря на Феликса с серьёзным взглядом.
Ф: да раз ты не так проста... тогда кто, я?
Ты: ты или Феликс знаком с мафией мистера сока, скорее всего ты сын Ли Чеён и её мужа Ли Джуна... Тот самый который тоже погиб в авиакатастрофе а твоя мать... это просто жалкое создание! Которая сама ничего не может сделать на тот момент когда она состояла в нашей мафии она была никчёмна.
Ф: да как ты смеешь так говорить...
Ты: Я знаю что вы жили в бедности а потом просто сбежали в Корею и всё.. а потом твоя мама начала работать на другую организацию поэтому ты нам тут не нужен... Можешь выходить такой же никчёмный.. как и твоя мать.. сукин сын.
Он подошёл к тебе и взял тебя за горло.
Ты: ну давай задуши меня посмотрим что твой начальник тебе сделает....

Короче я выздоровела полежала чуть-чуть в больнице и всё хорошо ем пью воду витамины всё ок!
У меня сейчас как раз песня вспомнилась «хорошо всё будет хорошо»
1281 слов💕

Мафиози Т/и И ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя