...

566 21 7
                                    

- вот и последний готический зал перед финалом, волнуешься?- опустив голову и смотря исподлобья смотрел на Певчую вампир.
- у меня какое то смешанное чувство, не знаю чего и ожидать.- ответила чернушница.- а ты что то чувствуешь? Ты знаешь кто уйдет?- продолжала расспрашивать девушка.
- нет.- врал парень, уже зная всю правду.- Ира ты только пообещай, что если ты окажешься на дуэли то будешь бороться до последнего.- чуть ли не угражал Краснов.
- конечно, и ты пообещай.
- обещаю.- клялся Артем смотря девушке в глаза.
- ребята осталось 3 минуты, пошлите быстрее.- кричала Елезаветта с другого конца гримёрной .
- пошли?- встал парень смотря какую то точку.
- да пойдем.

Все прошли в зал и Марат начал.
- здравствуйте уважаемые экстрасенсы,на этой неделе для кого то прошло последнее испытание, дальше только финал, у меня в руках как обычно один белый, другой черный конверт. Начнем пожалуй с хороших новостей. Кто знает, кто там?
- я знаю, кто там?- выговорила Ирина.
- и кто же?- поинтересовался Марат.
- там человек со светлой энергией, значит там Лиза.
- вы считаете там Лиза?
- да.
- а я думаю там там или Ирина, или Лиза.- говорил с улыбкой на лице вампир.
- а вы думаете, что там или Ирина или Елизавета.
- да, скорее даже Ирина.- подтверждал Краснов, тем самым охотно надеясь, что так и будет.
- почему, вы так думаете?
- потому что Ирина тоже светлый человек, только не по своему ремеслу и характеру, а по своему внутренней душе.
- открывайте Марат.- выкрикнул Александр.
- открывать?
- ну открывайте, ну что же вы томите, мы тут пришли узнать кто займет свое место в финале, а не гадать.- отвечал Саков.
- ну как скажете, внимание на волшебное зеркало.

//
- Лиза спасибо вам большое, удачи в финале.
- Александр, я считаю, что вы нам помогли, спасибо вам.
- Лиза вы лучшая.
- Елезавета удачи вам в финале.
//

- Лиза я поздравляю вас, вы оказались лучшая на этой неделе, эти авации для вас.
- спасибо Марат, я благодарю всех наблюдателей и я рада, что смогла помочь этим людям.
- ну а теперь черный конверт, внимание на экран.

//
- Ирина вам не место в финале.
- Артем ваши соперники были на шаг впереди.
//

- один × один- подкидывал интриги Марат.

//
- Ирина вы ошиблись.
- Артем на этом испытании вы показали себя хуже всех, вы можете лучше, но таковы правила проекта.
//

- вот это да, в черном конверте два экстрасенса, Ирина, Артем я вам сочувствую, вы уходите за шаг до финала, мне очень жаль...- повисла полная тишина в зале, никто не мог выговорить даже и слова.- но битва даёт вам ещё один шанс и это дуэль, победитель этой дуэли попадет в финал, вы согласны?
- да.- в один голос ответили дуэлянты.
- и так за этими дверями позади вас, стоит некто, что вам потребуется описать. Вы должны ответить на два вопроса мужчина это или женщина, и участвовал ли этот человек в 24 битве экстрасенсов или нет. Кто первый?
- можно я первый?- подняв руку произнес парень. Получив положительный ответ он подошёл к двери и приложив голову к двери, как будто начал слушать что происходит за дверью. Так он простоял пару минут и вернулся на место.
- Ирина вперёд.- на что девушка подошла к двери и начала напевать свои заговоры и позже вернулась наместо.
- и так, что же вы почувствовал Артем?
- я думаю, что этот человек мужчина, я бы казал даже парень, молодой и он участвовал в 24 битве экстрасенсов.
- а вы что почувствовали Ира?
- я не смогла сосредоточиться, у меня нет ответа.
- жалко... Ира не хотите ещё раз попробовать, я дам вам ещё один шанс.
- Ира ты чего? Иди давай. Ты сможешь.- шептал противник Певчей.
- я не знаю.- отвечала девушка ему таким же тихим голосом.
- ты чего? Иди я сказал.
- ты думаешь стоит?
- иди.- не выдерживал вампир. На что девушка чуть ли не подскочила на месте и снова подошла к двери. И вернувшись на этот раз опустив голову вниз она произнесла.-все что я увидела это только то что это мужчина, больше я ничего не вижу.
- ну что же сейчас мы узнаем правду.- выдержав очередную паузу Марат продолжил- я прошу человека за дверью войти.- как сразу же распахнулась дверь за которой стоял Арти.
- Артем здравствуйте.
- здравствуйте Марат.
- Ирина вы были правы это мужчина, а вы Артем сказали правильно, что этот человек участвовал в 24 битве экстрасенсов.
- да.- ответил парень.
Не ответив на в слова вампира Марат продолжал.- и так дорогие телезрители следующее слово за вами, голосуйте на tnt.ru кто из экстрасенсов должен остаться, а кто покинет наш проект. Голосование закончиться в понедельник в 12:00 по Московскому времени. Голосуйте.

Закончив съемки Ирина поспешила выйти из здания. Она понимала, что в финал она не попадает и на этом её путь на этом проекте закончен. А также понимала, что не сможет оправдать надежды Череватого, который вложил в неё столько сил. Ей просто нужен был свежий воздух, она не могла держать себя в руках.Как вдруг её окликнул голос Краснова.
- Ира стой.- девушка остановилась и повернулась назад, перед собой она увидела своего друга с которым сильно сблизилась на проекте и её мечта попасть с ним в один финал не сбудется никогда.
- Ира что это было, почему ты здалась?
- я не знаю, уже поздно, ничего не изменить, я желаю тебе победы Тёма.- подняв голову с уверенностью ответила чернушница.
- да к черту эта победа, зачем ты это сделала? И почему теперь пытаешься убежать?- скрывался на крик экстрасенс.
- Артем ты же знал что так получится, зачем ты мне тогда соврал?- сказала Ира спокойным голосом от чего тот расширил глаза от удивления.
- Ира ты могла быть в финале.
- а ты?
- ...
- ну вот.- девушка повернулась собираясь уходить.
- Ира я рад что ты прошла этот путь со мной, и стала мне другом.- сказал парень, схватив девушку за плечи и повернув к себе лицом.
- Артем ну ты же прекрасно понимаешь, что мы стали больше чем друзьями?
- я понимаю.- с тяжестью, будто с комом в горле отвечал Тёма.
- я не заставляю.- поняв что сказанные слова бесполезны, девушка вновь собиралась уйти, но не ожиданно попала в теплые объятия Красного. Не ужели она смогла растопить его холодное сердце...

почему ты убегаешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя