Уилсон какой сегодня день?
- Четверг, 19 октября.
- Следовательно наш клиент заметил пропажу 12 октября. Мммда уже целая неделя прошла уже все улики наверное попорчены. Ну ничего Уилсон я и вы постараемся выжать из этого дела все соки.
- Мисс Фингер!
- Да мистер.
- приготовьте пожалуйста две чашечки кофе с бренди.
- Непременно.
А вы Уилсон позвоните в кантору и закажите к половине третьего часа кеб.
- Хорошо сейчас.
Грей есть ли у вас какие нибудь предложения по поводу дела?
Грей хмыкнул, да возможно но нужно их проверить. Сперва поедем на квартиру где живёт генерал возможно там мы найдем что нибудь интересное. А пока выпейте этот замечательный кофе.
Время половина третьего мы сели в кеб и поехали по нужному адресу.
После того как мы вышли из кеба и зашли в дом нас встретила молодая особа лет 27 красивая, высокая, с замечательными белокурыми волосами которые обрамляли её милое личико.
-Я так понимаю вы Миссис райт?
- Да сэр, а вы кто?
- Я инспектор грей Калаган, а это мой друг и напарник мистер Браун.
- и что вы хотите от меня?
- С вашего позволения я задам вам пару вопросов. Давайте пройдём в дом а то негостеприимно держать двух гостей на веранде, даже если это простые инспектора.
- Да простите, прошу вас пройдёмте в гостиную. Вы будете что нибудь пить чай, там кофе или может что покрепче?
- Нет благодарю вас, мы уже позавтракали. Если не возражаете мы начнем наш разговор.
- да, конечно.
- Итак, ваше полное имя и возраст
- Маргарет Джонсон Райт, 26 лет.
- Я заметил у вас на столе кучу бумаги краски и карандаши, а также рядом со столом мальберт, у вас дома кто-то рисует?
- да конечно, я рисую. Я закончила художественную гимназию 4 года назад. В это же время я повстречала Джона, и влюбилась в него он тогда уже был влиятельным лицом блэкридж был прокурор. И вот через год мы поженились.
-благодарю вас за подробности. Знаете ли вы что у вашего мужа пропала фамильная драгоценность.
- Да я слышала об этом, если я не ошибаюсь пропало кольцо.
-откуда вам это известно муж при мне говорил это своему адвокату.
Интересно а не могли бы вы дать мне адреса этого адвоката или контору где он работает.
- Адрес я не знаю а вот имя и контору назвать могу.
Улица дингера дом 23 контора изельвейс. Том Маркус Вайтер.
- зачем вы просили посмотреть ключ от сейфа?
- Так просто этот ключ воплощение надёжности и эстетики. Поэтому я его и посмотрела.
- Могу ли я посмотреть ваши наброски?
- Да конечно.
- Грей пошел взял несколько рисунков оценивающе посмотрел на них. Весьма не дурно миссис Райт.
Я заметил на рисунках много механизмов
- Мисссис Райт, а почему у вас много рисунков связанных с механизмами.
- Мистер Браун дело в том что мой отец часовой мастер и мне передались в какой-то степени его гены.
- А ну тогда понятно.
Из кучи листов выпал один лист, я заметил что он с рисунком какого то ключа, миссис Райт сразу скомкала и спрятала лист бумаги. Калаган заметил это, но не повёл и бровью.
- Этот набросок мне абсолютно не нравится сказала Маргарет.
- Ну что ж миссис Райт мы узнали все то что нам было нужно. На этом моменте мы с вами распрощаемся. Всего доброго.
- до свидания джентльмены.
Мы одели наши пальто и вышли на улицу.
Мы отошли на 50 шагов от дома и грей спросил меня.
- какого вы мнения об этой даме, с этими словами он махнул головой в сторону дома.
- Хмм ну прежде всего мне кажется она что то скрывает
- вполне возможно, иначе зачем бы ей нужно было прятать этот лист.
- я увидел там ключ, достаточно красивый и резной, мне кажется что этот рисунок похож на тот самый который мы с вами видели. Вам не кажется что это может быть ключ от сейфа?
- Вполне возможно.
Мы пришли домой.
- Дорогой Уилсон через час я уйду по делам, а ты не мог бы посмотреть в справочнике номер компании safety about all. От вас особого ничего не требуется просто позвоните и скажите что хотелось бы поговорить с главным слесарем. Если они разрешат то будьте добры уточните время и дату визита.
- да конечно Грей.
Как и было сказано Калаган ушёл через час и вернулся поздно в 10 часу.
Я же в это время позвонил в названную выше компанию узнал то что нужно.
Грей пришел очень уставший но довольный. Вы узнали что нибудь?
- Да но всё расскажу завтра а теперь спать.
На следующий день как всегда проснувшись в 8 и позавтракав мы начали обсуждать дело.
- Итак я вчера пошел к адвокату мистера Райта. Он оказался приятным человеком. Я бы дал ему не более 35 лет. Красивый но не высокий мужчина, плотного телосложения. Волосы тёмного коричневого света.
Он сознался что действительно мистер Райт говорил ему о пропаже кольца. Я обещал ему помочь. Именно я посоветовал обратиться ему к вам. А мне про вас рассказал друг. Мистер дебинсорт.
- А Майкл, да помню, я помог ему с небольшим дельцем.
- Ну так вот он сказал что кольцо пропало. Насколько мне известно кольцо древнее около 15 века сапфир Вилье, в роскошной золотой оправе. Это даже не кольцо а скорее перстень.
Вчера вечером я обошёл вокруг дома мистера и миссис Райт и ничего особого не заметил, единственное что бросилось мне в глаза так это ломбард рядом. Я зашёл туда и увидел там одного из своих знакомых. Я рассказал ему о кольце. Он сказал что поищет информацию в сети ломбардов. Но в его ломбарде кольцо не появлялось. На мой вопрос о приметах кольца он сказал что знает приметы. Так как мистер Райт ходил к нему на оценку кольца. И именно этот мастер назвал такую сумму за колечко.
Больше я ничего не узнал.
- Ну что же ты прекрасно поработал Грей.
- Уилсон, ты позвонил в контору?
- да конечно позвонил, они назначили нам время в субботу к двенадцати часам.
- Благодарю тебя Уилсон.
- Незачто. Грей я пойду в клуб, вечером приду хорошо?
- да конечно, тем более вечером у нас будут ещё кое какие данные.
- до встречи Калаган.
YOU ARE READING
Кольцо Вилье
Детектив / ТриллерПрофессиональному и известному детективу Грею Калагану предстоит разобраться в очень запутанном деле. Предстоит поймать губернатора, убийцу и шпиона. А также разобраться в семейных узах генерала и губернатора