1 Глава.

19 3 0
                                    

Ночь. Парень идёт по улице в наушниках, никого не видя и не слыша. Вдруг он упал, не с того не с сего, просто упал, как будто его толкнул и выронил наушники. Парень хотел встать, но не мог, он не мог встать.. Почему? Парень даже не понимал, когда на улице стало темно. Парень лежал, пытаясь вырваться, но все тчетно. Парень услышал шелест веток и тихий смех. Он все приближался и приближался и в конце концов, он стал очень рядом и чьи то руки взяли его за горло и подняли вверх. Он не мог пошевелиться и что либо сделать, что бы освободиться. Смех прекратился, вместо него прозвучал громкий басистый голос
- Я вернулся, малыш) надеюсь ты скучал по мне? Я же говорил, что вернусь.
Дальше темнота.

Парень просыпается вскрикивая.
- Боже, что за ерунда? Но голос показался знакомым.  Вернулся? А мы встречались что ли? Что то не припомню..
В эту же секунду дверь в его комнату открывается и врывается мама.
М - Чонин , что случилось? Почему ты кричал?
Ч- Да просто сон приснился не хороший.
М- расскажешь?
Парень вздохнул и рассказал все в мельчайших подробностях. С каждым разом у женщины становилось  лицо все бледнее и  бледнее.
Ч-Мам, все хорошо?ты очень бледная.
М - Чонин, милый. Помнишь в детстве тебя мучали кошмары? Ты говорил, что какой то монстр охотится за тобой.
Ч - ну, да, было...ты мне ещё не верила. А он даже помоему похитил меня.
М- Ты запомнил этот момент? Мы же стёрли тебе память. Ты не должен был запомнить то, что было тем днем.
Ч-  Вы стирали мне память? Что?
М - Да, Чан сказал, ты не будешь помнить, что тебя похищали. Я просто хотела, чтобы ты жил  нормальной жизнью...

Ч- Ну, как нормальный человек уже не получится... А как бороться с этим?
М - похоже, пришло время рассказать, зачем он приходил к тебе.  Я ведьма, а твой отец самый могущественный человек, это как раз таки Чан. Тебе досталась его сила и только с ней ты сможешь бороться. Думаешь, почему он не может убить тебя, только парализовать? Сила не поддаётся и защищает тебя, я научу тебя работать с магией. Это просто необходимо.
Чонин слушал мать и был мягко говоря в шоке. Какая сила? Что вообще происходит... Уф.
Ч- Мам, если это шутка, то она не смешная.
М -  Нет! Это не шутка! Ему нужна твоя сила, чтобы захватит всю вселённую и освободиться от затачения. Ведь, он не может в настоящий мир теперь попасть, может донимать только во снах... Будь аккуратней.
Ч- Ух, ладно... Когда тренироваться будем?
М- Сегодня. Но сначала, ты сходишь в магазин)
Ч- Бегу!
Пока Чонин собирался, мама вышла уже с комнаты и позвонила Чану.
М- Чан... Он вернулся!
Бч- Что? Как? Как он смог?
М- Не знаю, но он опять донимает нашего сына...
Бч- Успокойся. Мы что нибудь придумаем!
Сказав это он  бросил трупку. Мать глубоко вздохнула и увидела сына, который уже спустился вниз.
Ч- ты с папой разговаривала?
Мать кивнула и улыбнулась.

Ч- ладно, я пошёл)
Чонин ушёл, а мать вся дрожала, она сильно переживала за сына.

Чонин шёл и наслаждался погодой. Она была такая яркая, он  неохотно задумался и врезавшись в кого то, упал и похоже тот человек тоже.
Ч- Простите пожалуйста....

Продолжение следует.

пленник демона. Место, где живут истории. Откройте их для себя