🌌🌕 Властелин колец: Братство кольца.Часть Четвертая🌕🌌

37 9 2
                                    

Я оглядываясь зашла последней.

Гимли- Скоро, господин Эльф, вы познаете легендарное гостеприимство гномов.Жаркий огонь.Бельмое пиво,Свежее мясо без косточек.- Сказал Гимли обращаясь к Леголасу.

Я осматривала помещение и меня напрягало, что тут слишком много костей.

Мысли- * Интересно...а..моя мама была тут или отряд Торина... Дубощита...хотя...вряд-ли...*

Боромир- Это не шахта..это склеп.
Гимли подбежал к скелету и поняв, что это... Балин...Гимли начал оплакивать своего родственника.

Гимли- Балин...нет..нет..

- Балин?..Он же был в отряде Торина Дубощита...

Я подошла и достала из скелета одну стрелу и рассмотрела.Ко мне подошёл Леголас.

Леголас- Гоблины.- Проговорил Эльф доставая Лук.

Я отпустила стрелу и та упала без шумно на пол.Вытащив меч из Ножен, так же Все достали оружие.

Боромир- Идём через врата Рокхена...Здесь нам не пройти.

Я начала идти назад ближе к выходу.

- На выход, пош....- Не договорив, как меня схватили и потащили в воду- МАТЬ МОЯ СВЯТАЯ, ПОМОГИТЕ!!

Хоббиты пытались помочь, но меня подняли и я весела вниз головой над водой.Блондин запульнул в щупальца стрелу и попал четко рядом со мной в эту склизкую тварь.Но он не отпустил...

Pov: Автор.

Остальные члены братство кольца подбежали помогать сероглазке.Из воды показалась морда чудовища.

- ЧТО ЗА КРАКЕН?!??!- орала Девушка.

Существо открыло пасть и начал подносить Вивьену к своей пасти.Арагорн отрубил щупальцу и Реликвия упала в воду.

Гендальф - В шахту!- Сказал Гендальф, а Сероглазка поспешила уходить на сушу.Члены братство кольца забежали в шахту.Тварь поспешила за ними, но она обрушила вход.Из за того, что Вивьена бежала последней она упала.

- Ауч....

Гендальф - Теперь нам не осталось выбора.-Леголас помог Реликвии встать, пока та пыталась успокоится.Тьма была везде, но палка Гендальфа наконечник начал светится.- Придется идти по бесконечной мрак Мория.Будьте на чеку.Зло страшнее орков, что здесь обитает.

-🌌🌕 Властелин колец🌕🌌 -Место, где живут истории. Откройте их для себя