¹

9 2 1
                                    

- Су,прости.. Тебя долго не было,и я гуляю со своей новой знакомой.Пожалуйста,не жди меня.
- Юми,не стоит...У меня такая же ситуация.Ладно,пока,завтра спишемся!
- Поки Су~а💗
- Пока-пока ,Юми.

Немного пораньше::

Шухуа было скучно, она лежала и что то напевала себе под нос, и у нее возникла гениальная идея!

Шу: А зайду ка я в анонимный чат знакомств)

Шухуа включила телефон, ввела пароль и ей открылся вид на обои с котиком и виджетами с сердечками ::бело-нежно-розовое оформления рабочего стола и экрана блокировки:: . Она зашла в некий "Анонимный сайт знакомств VenoM| Знакомства" и сразу же начала лайкать все анкеты. Подождав 5 безответных минут , Шу ушла готовить еду, оставив телефон на кровати в своей комнате. Шу приготовила цезарь и пошла за телефоном в свою комнату, взяв телефон она начала смотреть сообщения в АЧ(Анонимном чате) , и увидела сообщение от некой "Ли Суа"(ударение на у́).

Ли Суа(на) - Чо Миён
Пак Юми(ко) - Е Шухуа

Суа: Приветик) твоя анкета очень интересная, и я бы хотела с тобой познакомиться..)
Юми: Что то пугает меня ваша ухмылка, но давайте!)
Суа: Меня зовут Ли Суа, мне 26 и я работаю предподавателем математики, а так же директор университета  OSAY (Сам университет выдуманный, ему 47 лет, и там менялся директор где то 14 раз . Все директора были пожилыми мужчинами, а нынешний директор данного университета девушка, плюсом еще и молодая. В OSAY принимали не всех, сам университет был , так скажем, для истребителей демонов. Да-да, этот мир полон демонов, их убивают истребители демонов, среди которых есть бродячие истребители, которые заключили контракт с демоном высшего ранга. Есть несколько шкал демонов.
1. Люцифер
2. Высший демон
3. Посредний демон
3. Низший демон
4. Демоны-слуги
5. Неизвестные твари (происхождение их неизвестно, но при этом они не могут практически ничего, в связи с чем истреблять их намного проще)
Люцифер создает высших демонов, а они в свою очередь низших, так и появляется армия.. Есть еще Суккубы - женская особь и Инкубы - мужская особь. Они же мифические создания, чаще всего оборотни и демоны которые служат высшим силам зла. Они могут принимать изящную, красивую и привлекательную человеческую внешность ,благодаря чему вступают в энергетический контакт с людьми, в обмен чему Инкубы и Суккубы дают людям богатство, власть, магические способности и всякое другие. Лучше не вестись на это, хотя и ходят слухи, что они живут в Низшем Астрале , это не подтверждено, но все равно лучше остерегаться таких таинственно-привлекательных людей. Сама Шу про это ничего не знает, но об популярности университета OSAY она в курсе).

Юми: Воу! Правда? Я что то слыхала об измене директора там. Очень хочу туда поступить)
Суа: Подай заявку и скинь мне свои данные, я приму тебя)
Юми: Уже бегу писать!
Суа: Ахаха, кстати, ты и вправду живешь в Сеуле?
Юми: Я Туда скоро поеду, я летала в Америку навестить бабушку, завтра будет самолёт в Пусан, а из него в Сеул. Билеты на рейс Америка-Сеул были недоступны , ибо же закончились)
Так они мило беседовали и смеялись. Суа, точнее Миён, было весело, комфортно и спокойно с ней, она впервые нашла такого открытого человека.
Суа: Ладненько, сладких снов, Юмишка💗💗 так и затискать тебя  хочется>>

Юми: Поки-поки💗💗 скинь свой номер, я тебе в тг напишу<3
Суа: Оки ) +82 49 **** ****
Юми: смякнула, поки💗
Миён и Шухуа пошли спать и заснули с одними и теми же мыслями "Не стоило ей врать про имя.. Но это же мера предосторожности, а впрочем это не так уж и важно, главное, что мы с ней сблизились, даже очень) Многое о друг друге узнали, но она еще не подозревает кто я такая, и насколько я упряма)".
______________
УФ! 4 ФАНФИК ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ПРОСТО ... Надеюсь вам понравится😉

Правдива ли анонимная любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя