Встреча в школе Бонтен.

31 3 1
                                    

Извините за ошибки...и ещё раз приятного прочтения:
_________________________________________

Pov: Т/И.
Я просыпаюсь из кровати из-за будильника. Мне было лень всё таки стават но надо,я умылся и сделала зарядку и позавтракала.
Переоделась и вышла из дома закрыв дверь...( и жила я в квартире со своими родителями и соседями)
Вот я пришла на остановку и ждала автобус.
Автобус не ожиданно быстро пришёл. Я села на автобус и ехала в школу.
Зашла в школу переобула ботинки и надела другую и сняла куртку.
Я поднималась по лестнице на 3 этаж и зашла и там ждала меня моя подруга Полина.
Она моя лучшая подруга и мы с ней хорошо ладим. Вот я к ней подошла и поздоровалась и время было(08:00) как бы рано ещё осталось 30 минут.
Мы с ней начали болтать о чём то...
Конец-Pov:

И вдруг в зади у нас какие парни подходят и мы не понимали что им надо было от нас и я просто молча стояла с серьёзным лицом и просто смотрела на них. И эти люди были Бонтен.
Моя подруга была испуганно. Я понимала что она знает о опасной группировки Бонтен. Ну мы и не обратили на них, а просто болтали о чём то...
Полина-Пол.
Пол- Кстати...ты так и не сказала, ты нашла себе девушку?
Т/И- Пока что не нашла так как мне ещё рановато искать себе девушку...ты ж понимаешь что мама будет злиться.
Пол- Не волнуйся милая...так ты можешь найти себе девушку если тебе исполнится 18...или ты можешь работать в клубе лесби если будет такой клуб. 😏
Т/И- Надеюсь...
Пол- Ты хочешь быть сверху или снизу?
Т/И- Ну да ж не знаю. Зависит от девушки.
Пол- Хорошо моя милая )
?- Кхм...вы это мы вам не мешаем?- Говорил парень с длинными волосами и с белым цветом волос.
И да это Коко.
Т/И- Не мешаешь, что-то случилось?
Начала я говорить с серьёзным лицом.
Т/И- Разве это не те преступники Бонтена неужели это Коконой Хаджиме.
Коко-Ко
Ко- Так ты знаешь про нас? Высунув язык сказал.
Пол- Так ты про них знаешь?
Т/И- Алё мы типо читали про эту историю Манга...
Пол- Аааа...я спомнила.
Т/И- Ага, и ты знаешь что я знаю имена их всех •_•.
?- Тогда назови всех наших имён...миледи)))
Т/И- Хорошо Хайтани Ран. С серьёзным лицом сказала я.
Из-за этого Ран удивился.( Но не совсем удивился так как я его уже знаю)
Пол- Моя ж ты милая...
Т/И- Так начну...Манджиро или Майки Сано,...

Продолжение будет в другом главе:

Что было бы если бы в наш мир попали все персонажи ТМ?Место, где живут истории. Откройте их для себя