Т/И- Так начну....Манджиро или Майки Сано, Санзу Харучиё или Акаши,Риндо Хайтани, Ран Хайтани,Такеоми Акаши, Мочи,Какучо Хитто. Всё- Всё были удивлены...( тип даже я удивлена что добавила старика).
Майки- Как тебя зовут?- спросил он подняв одну бров.
Т/И- а эээээ....ну....я....- Продолжила она.
Коко- Ну?-спросил он.
Т/И- Ну я БАБКА...меня так зовут а теперь пошли нахуй. - Громко сказала.Санзу- Ты издеваешься?! Говори!- Закричал парень в шрамах.
Т/И- Козёл...меня зовут.- Как вдруг меня перебила моя подруга.
Пол- Милая просто забудь о ней и пойдём на урок.
Т/И- э...ну хорошо.- Сказала я и зашла в кабинет. У нас было контрольная по русскому.После 1-ого урока. У нас был обед. И вот мы идём в столовую...( если что я учусь в 4 классе).
Пол- Хм...что у нас на завтрак сегодня?
Т/И- Ну не знаю.- Вот зашли мы в столовую а там...- У нас сегодня на завтрак гречка с свининой котлеты.
Пол- Как то есть не хочется.- Как то показала эмоций тошноты.
Т/И- Ладно идём...у меня есть шоколадка будешь?( не спрашивайте откуда шоколадка. Я просто в сумке взяла а потом мы с ней в столовку пошли).Пол- О спасибо.- Открыла она шоколадку и укусила- Мм...как вкусно. Обожаю сладости.
Т/И- Ты ж моя сладкоешка.
Пол- Ээ...не называй так меня!- с надувшись чёчкой скала она.
Т/И- Хорошо, хорошо.Зади ко мне кто-то подошёл. И я отворавчився увидела Братьев близнецов. И упала...что меня потом подруга схватила что б я не упала. Я начала приходить в себя...и вот я очнулась и посмотрела в подругу в глаза а потом лицом повернулась к другим. И да когда я увидела Братьев Кавата я подошла к ним и обняла их...и потом придив в себя я понила что щас натворила. И покрылас с румянцем. И повернув голову я стала косплеит помидора.
Ко мне подошёл парень с голубыми волосами и кудрявым. С злым лицом. И да и вы догадались это Соя.
Он подошёл ко мне и отпустил голову в моё лицо и посмотрел на мне..............и.......Поцеловал меня в щёчку. Я опять начала косплеит Помидора.
Т/И- Т-ты что делаешь?- С красным лицом спросила я.
Соя- Извини я не хотел.- С грустным лицом сказал он.
После ко мне подошёл парень с рыжим кудрявым волосами. И он всё время улыбался.И да вы знаете что это Нахоя.
Нахоя- Хэй...что случилось?- Он меня обнял и поцеловал в........______^_______^_________^.
Продолжение в следующем главе.
Ошибок много...🥲.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было бы если бы в наш мир попали все персонажи ТМ?
RomanceЭто история о том как в мою школу попали персонажи ТМ... Характер персонажей могут не совпадать. В фф будет со мной моя подруга и мои одноклассники. Приятного прочтения ^^