Глава 22

366 39 70
                                    

Дазая доставили в больницу с пулевым ранением, и большой потерей крови, но врачи хорошо его подлатали. Три дня он был без сознания. За это время Ода и Аку оповестили всех что Мори мёртв, конфликт исчерпан, и власть Дазая непоколебима. Как только Дазай пришёл в себя он не понял где находиться, кажется каждая кость болела. Он попытался поднять голову, но к нему тут же кто то кинулся и он узнал Оду

- Босс! Живой! Чёрт! Мы уж заждались
- Сколько....
- Три дня ты был в отключке, я рад что ты жив
- Что случилось?
- Ты полежи, я позову врача

Ода не знал что ему сказать, поэтому и убежал за врачом. И даже не представлял что будет с Дазаем, когда он скажет ему что его любимого омеги больше нет.

Чуя спас всех, не только Дазая, но и всех оставшихся альф, в том числе и Оду, и Акутагаву. К тому же, если бы Дазай умер, в городе была бы анархия. От тела омеги ничего не осталось, альфы осмотрели место взрыва и только тогда поняли почему он был такой мощный. Мори приехал с огромными боевыми запасами, это они и разорвались. Ода и Аку хотели найти хоть что то, что бы оставить для Дазая на память, но взрыв был такой силы, что Чуи просто не стало. Одно радовало, Чуя умер в один миг, наверное даже понять ничего не успел. Ацуши до сих пор не в себе. Он сидит дома и смотрит на стену, Аку пытается ему помочь, но пока тщетно. В честь Чуи в офисе стоят розы, на каждом столе, тумбе, подоконнике, кто то даже прикреплял цветы к пиджаку, отдавая дань уважения смелому омеге.

Врач осмотрел Дазая, сказал что всё в порядке, теперь нужно набираться сил и оставил его с Одой

- Почему тут нет Чуи? Он в порядке? Где он?
- Дазай.... он.... понимаешь... чёрт....он узнал что нам подготовили западню, и поехал следом, нас хотели бомбить, и он на скорости влетел в их машины, произошёл взрыв.... прости, но Чуи больше нет, он погиб
- Покажи мне тело
- Дазай, от него ничего не осталось... взрыв....
- Значит он жив, ищи
- Дазай.....
- Я СКАЗАЛ ИЩИ!!!
- Слушаюсь Босс

Дазай не мог принять эту правду. Он помнил как они проехали странные дорожные знаки, оповещающие что впереди ремонт, но это был единственный восточный выезд из города, никто бы его не перекрыл просто так. А потом взорвались две машины их сопровождения, Ода вырулил на обочину и они выскочили из машины, что бы спрятаться за ней. Как только Дазай вылез что бы сделать пару выстрелов, левую часть живота пронзила адская боль и он рухнул на землю, его подстрелили. Аку тут же бросился к нему и зажал рану, но через пять минут он начал терять сознание от потери крови, и уже на границе забытья услышал рёв мотора мотоцикла. Больше он не помнил ничего. Но реальность о которой говорил Ода, он не примет, пока не увидит тело.

Последний долг. Дазай и ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя