Хочется начать с того про что я писала в самом начале а именно о том что это мой первый Фанфик и сверх крутого лучше не ожидать, ведь сам Фанфик был написан мною в тот период когда я была помешана на дораме "влюбиться в твою улыбку".
Я не знаю под чем я была когда писала главы для этого шедевро произведения
, но могу сказать что я каждый день задумываюсь об удалении него, множество читателей оставляли свои комментарии про то какой у меня херовый Фанфик и т.д я это все видела как раз в тот момент когда думала что крутая и популярная раз у меня очень хорошо набирались просмотры но это было не так .По началу я старалась их игнорировать и продолжать писать ,но это наоборот ввело меня в тупик и я не писала обсолютно нечего а лишь просто давала обещания и зимой 2023 года я решила закончить этот фанфик и забыть про него, но я просто не знала что писать .
Я приношу свои извинения всем тем кто ждёт проды ( если такие есть) и я заявляю что Фанфик больше никогда не продолжится , никогда не перепишется и что я никогда не исправлю свои ошибки в общем думаю я его оставлю как память о моём плохом начале ,но все же мне было очень приятно когда вы добавляли мой Фанфик в подобные папки как " самые лучшие" ," очень крутые"и т.д . Я не сожалению что начала писать этот фанфик ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка В Киберспорте!!!
FanfictionЗАМОРОЖЕН!!!!!это история о яо яо и еë систре тон яо а дальше читайте.. Читайте последнюю главу