1.

18 0 0
                                    

Аня:нет, я не хочу к сестре на все лето! Там скучно!!- объясняла девочка, почему она не хочет провести лето у своей родной сестры.
Мама-Арх! Боже!! Тогда оставайся одна дома!!-не выдержала мама Ани, и решила оставить ту одну дома.-но, знай, мы уезжаем на все лето.
Аня-да поняла я! Я к себе!
Мама:стоять, я тебе не все рассказала. Во-первых, деньги я тебе каждую неделю буду отправлять, во-вторых, может привести друзей, только дом не разносите, а ещё, перед тем как привести, убери. В-третьих, я тебе буду каждую неделю звонить. Все поняла?-она радостно кинула, и убежала в свою комнату, её шкаф был обклеен рисунками, на столе бардак, Аня решила убрать в комнате.
Спустя час уборка была окончена, в комнате была чисто и красиво. Аню позвали на кухню.

Аня:да мам, ты что то хотела??
Мама:мы поехали, пока, деньги на холодильнике.
Аня:пока!!-дверь закрылась, и она подождала ещё пару минут, так как они жили в селе, где сам дом и кухня разделены (не всегда, но, у нас так.) нужно было подождать пока родители уйдут полностью, а именно, выйдут за калитку.
Аня:УРААААА!! Я одна дома!!-она вприпрыжку пошла в свою комнату, Аня закрыла дверь, и легла на кровать, зашев на ваттпад она начала читать разные фанфики, по Шин соукоку.
БАМ
-что это было..?-шепотом задала вопрос она, и слезла с кровати, девочка подползла к двери, и немного при открыла ее, там были люди, много, немного прищюрив глаза, она увидела.. Дазая!? Ацуши!? Акутогава!? Достоевский..? Мори, Фукудзава, Чуя.. блять. Это что, персонажи из Бсд..?
Я встала с пола, и вышла, из комнаты.

Аня:.. здравствуйте..?-на меня направили оружие,-успокойтесь, я вам не причиню вам вреда, я сама не знаю как вы тут появились..

Достоевский:как докажешь?-спросил он
Аня:А я откуда знаю!?
Куникида:как тебя зовут?
Аня:я Аня, мне 11.- спокойно ответила я, и посмотрела в глаза доппо-А что?
Дазай:так ты.. ребенок?
Аня:да, я ребенок, но мои персонажи.. кхм.. да. А как вы вообще тут появились?
Фукудзава- дрались с одним Экспером, и иза его способности мы тут.
Аня:понятно, стоп, выстроились в ряд, быстро.

Перед девочкой стояло 8 человек, а именно: куникида, дазай, чуя мори, фукудзава, Акутогава, Ацуши, и Он, Фёдор Достоевский.

Аня:восем, восем мужиков, свалились мне на голову. Хотя, вы умрёте от моей стрепни, я готовить не умею, от слова совсем.-пожала она плечами и дела на диван.
Ацуши: у меня вопрос
Аня: задавай
Ацуши-а тут наши способности работают?
Аня:это хороший вопрос, но, я не знаю, проверьте.-у всех работали, кроме Акутогавы, ну и слава богу. Остался Достоевский, с ним страшнее всех..
Аня:А Фёдор?
Федор:хочешь проверить
Аня:да, чтобы точно знать.-я встала с дивана, и подошла в нему.-ну ты и столб конечно, давай сюда свою руку, сейчас проверю.-он протянул свою руку, я взялась за нее, сердце стучало так быстро, и.. ничего, значит его способность не работает -слава богу, а и, я видела у вас оружие, отдавайте, а то ещё поубиваете друг друга.-мне отдали оружие, а я его спрятала, но Фёдору я всё ещё не доверяю.

"Великий из бродячих псов" у меня дома!?Место, где живут истории. Откройте их для себя