Сон

673 34 0
                                    

Драко открыл глаза и сел,по привычке он ждал кашля,но его не последовало. Драко сел и понял,что он в лавандовом поле. Драко огляделся и увидел силуэт,на полянке. Светило солнце,но не пекло,просто грело. Деревья в далека качались,а Лаванда... она была везде. Драко медленно направился в сторону силуэта.
-Гарри?
-Ой,ты проснулся? Ура,я тебя ждал.
Парень встал. Он оказался без очков. Так странно было его видеть без окуляров,но он так даже был ещё привлекательней.
Гарри подошёл к Драко и обнял его. Драко вдохнул его запах и по телу пробежала сильная дрожь. Светловолосый крепко обнял Гарри и уткнулся ему в шею.
-Ты чего дрожишь? Всё в порядке? Шрамоголовый отстранился и всмотрелся в серые глаза.
-Да...
Выдохнул Драко и ещё сильнее прижал к себе Гарри.
-Ну ты чего,задушишь же. Засмеялся Гарри.
Драко снова почувствовал приступ кашля ,но он отступил,как только Гарри чмокнул парня в щёку.
-Пошли,я тебя кое что дам.
Гарри повёл Драко за собой и сел по середине вытаптаного места. Драко сел рядом,настолько рядом,что не прилично.
Гарри улыбнулся и поднял венок из Лаванды,который тут же надел на Драко и чихнул.
-Ух ты,спасибо. Драко смотрел в глаза Гарри.
-Хочешь научу?
-Да,хочу.
Гарри начал показывать какие стебли нужно рвать,как связывать их. Поттер так непринуждённо себя вёл,как будто они с Драко встречаются и тот поцелуй...
-Гарри,а мы встречаемся.
-Ну,вроде да... А ты против? Гарри порозовел.
-Нет нет,ты что я счастлив... Немного грустно ответил Драко.
-А что,почему ты спрашиваешь?
-Ну встречаемся мы только здесь,а в жизни... Я скоро умру. Грустно улыбнулся Драко.
Парень закрепил венок и надел на голову Гарри.
-Ты чего,от чего?
-Я понимаю что мы во сне. Я болею Ханахаки и мне осталось меньше месяца. Симптомы за этот месяц ускорились и время с трёх сократилось до одного... Я понимаю,что я гнобил тебя всё это время,но я тебя очень люблю. - Драко обнял Гарри и по его щеке скатилась слеза - Но я знаю,что в жизни ты меня не любишь, и даже ненавидишь... Надеюсь,что на той стороне мы с тобой встретимся.
Драко встал и не глядя пошёл прочь. За его спиной Гарри кричал ему что-то в след,но картинка уже начала таять и тут Драко очнулся. Он сел и закашлялся.
-Профессор,он очнулся! Крикнул кто-то и проверил его лоб.
-У него температура кажется... Драко,ты меня слышишь?
-Гарри? Это ты? Драко сфокусировал взгляд на человеке перед ним. Это была Астория.
-Какой Гарри,это я, твоя Астория. Лежи,мне нужно дать тебе лекарство.
-Не надо мне ничего,они всё равно не помогут. Драко встал и схватил трость,которую принесла Астория.
-Ты куда,тебе нельзя вставать.
-Вот ещё,попробуй запрети! Рыкнул Драко и нажав на рычаг вышел из кладовки.

Ханахаки (Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя