Мы сливались в нежном, но страстном поцелуе на парковке участка. Я была прижата к машине, а Винни все крепче сжимал мою талию и впивался в мои губы. Этот поцелуй после долгого рабочего дня - все, чего я хотела.
Из здания выходили сотрудники, и они увлеченно наблюдали за нами пока выходили с территории, но нам было плевать.
В: давай поедем домой и продолжим там? - жадно хватая воздух вымолвил парень.
М: определенно.
Мы сели в машину и направились домой. Прошло пол года с того момента как мы начали встречаться. Я не капельки не пожалела о том, что все же согласилась на это.
Я любила его до безумия. Готова была бросить все ради него, умереть ради него и убить ради него. Не знаю как описать это чувство, но мое сердце полностью занято им, и мне дико больно когда ему плохо.
Его рука лежала на моей ноге и поглаживала ее, а я в свою очередь целовала его в шею пока он усердно пытался не растаять от моих прикосновений.
В: Мэг, я за рулем, прекрати меня отвлекать.
М: ну Вин.. - пробубнила я и снова оставила след от своей губной помады на его шее.
Мы доехали до дома и сразу же поднялись на нужный этаж. Зайдя в квартиру я закрыла входную дверь и вернулась к парню.
Он снова прижал меня к стене и томно дышал в мою шею попутно целуя ее и оставляя засосы на моей груди.
Мой топ полетел в сторону следом за его футболкой, а затем и остальные вещи разлетелись по углам.
Совсем голая я лежала на кровати, а парень нависал сверху.
В: твой брат точно убьет меня. - ухмыльнулся он.
М: я не дам ему этого сделать, не в этой жизни. - задыхаясь ответила я, а после притянула его ближе и поцеловала.
Он спускался все ниже и целовал меня везде и всюду, мне оставалось лишь тихо постанывать от его ласк.
И вот наконец настал тот момент. Во время жадного поцелуя он резко вошел в меня. Из меня вырвался громкий стон прямо ему в губы, и он лишь ухмыльнулся и продолжил целовать меня.
***
Через пару дней мне пришлось выйти на работу. Не то чтобы мне это надоедало, нет, совсем наоборот, но провести время с любимым человеком было намного перспективнее.
Пока я ехала до работы, то созвонилась с Джеем. Они с Нессой улетают в Париж на неделю, и насколько я знаю, брат собирается сделать ей предложение. Сегодня мы как раз обсуждали какое кольцо больше подойдет девушке.
Приехав на работу я заняла свое рабочее место и через пару минут ко мне подошел Марлон и наклонившись ко мне обнял за плечи. Мы хорошо подружились за время моей работы здесь, чему я очень рада.
Мр: нам нужно в архив, красотка. - сказал он обнимая меня.
М: пойдем.
Он отпустил меня и мы направились в служебное помещение, которое находилось в укромном месте здания и охранялось множеством всякой защиты.
Мр: заходи. - он открыл дверь, когда охранник наконец смог открыть ее.
Я прошла внутрь и стала ждать дальнейших указаний, но вдруг вспомнила о самом важном.
М: Марлон, можно после взглянуть на кое какие бумаги здесь?
Мр: да, а что ты хотела?
М: дело о смерти моих родителей. Поджег дома 13 лет назад на улице Тэйдор Пэтч Роуд.
Мр: а номер? - сказал он проходя между стеллажами.
М: семь семь девять. - быстро произнесла я.
Мр: держи, оно уже раскрыто.
М: как?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frightening, but alluring. /V.H/
RomanceМалышка Мэгги стала свидетелем смерти своих родителей. Ее старший брат Джей пытается ей помочь, но от безысходности забирает ее к себе. Узнает ли она кто был виновником смерти ее близких? Сможет ли простить?